База ответов ИНТУИТ

Стратегический менеджмент

<<- Назад к вопросам

Если структура характеризует деление экономики на производственную и непроизводственную сферы, то следует ее определять как

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
социальную структуру
воспроизводственную структуру(Верный ответ)
отраслевую структуру
Похожие вопросы
Если отрасли можно разделить на три группы: развивающиеся, зрелые и переживающие спад, то по какой модели проводилось это деление?
Каким образом происходит развитие структуры экономики?
По определению М. Мескона, М. Альберта и Ф. Хедоури цели, структура, задачи, технология и люди являются
Срез внутренней среды фирмы, включающий процессы, связанные с обеспечением эффективного использования и движения денежных средств в организации: поддержание должного уровня ликвидности и обеспечение прибыльности, создание инвестиционных возможностей и т. п. следует относить
Если отрасль находится на стадии зрелости, то, что необходимо учесть при разработке стратегии фирмы?
Кому принадлежит это высказывание: «Если вы говорите об изменениях, но ничего не меняете в системе вознаграждения, то никаких изменений не происходит»?
Если тщательно и системно не управлять процессом генерирования стратегических альтернатив, не заниматься стратегическим выбором, не задавать будущую стратегическую направленность для своей организации, то
Какой подход к атаке на лидера использует фирма, бросающая вызов рыночному окружению, если она небольшого размера и выбирает для борьбы те рынки, где лидер наиболее слаб, и предпринимает быстрые атаки на него для того, чтобы получить некоторые преимущества?
Если при формировании стратегических альтернатив изначально необходимо ответить на следующие основополагающие вопросы: что и кому продавать, где и как конкурировать, учитывая при этом, что сами ответы могут носить неоднозначный и многовариантный характер, то какой подход используется при этом?
Если при формировании стратегических альтернатив задается 20 или 30 разных переменных, отражающих различные уровни в различных видах деятельности: продажа, производство, операции, маркетинг и обслуживание и последовательно проверяются различные допущения, например, о результатах продаж, динамике издержек или маркетинговых программах соперников, такой подход определяется как