База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Характеристики маркетинга отношений

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
взаимодействие с группой потребителей
взаимодействие с конкретным потребителем(Верный ответ)
сегментация потребителей(Верный ответ)
применение концепции кросс-продаж(Верный ответ)
Похожие вопросы
При каком виде маркетинга реакция на результаты маркетинговой кампании минимальна?
В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и маркетинга. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь менеджер по продажам для более эффективного обслуживания?
Какие характеристики присущи прямому маркетингу?