База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и маркетинга. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь менеджер по продажам для более эффективного обслуживания?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
к интегрированной информации, накопленной в этих CRM-системах
к информации, накопленной в системе сервисного обслуживания
к интегрированной информации, накопленной во всех существующих системах предприятия(Верный ответ)
Похожие вопросы
В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и сервисного обслуживания. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь оператор контакт-центра для эффективного обслуживания клиента?
Какой информационный поток наиболее часто отсутствует в CRM-системе компании, приводящий к устареванию информации о клиенте?
На что менеджер по продажам тратит больше всего времени?
Какие существуют способы получения информации на компьютер менеджера по продажам?
”>Что позволяет найти пути более эффективного взаимодействия с клиентом Web-магазина?
Какие специалисты необходимы для эффективного использования CRM-системы?
Отличие CRM-системы от первых систем автоматизации продаж?
Какие существуют способы получения информации на компьютер удаленного сотрудника компании с центральным сервером?
Какие преимущества дает внедрение CRM-системы в телекомуникационной компании для ее партнеров?
К увеличению каких показателей может привести автоматизация контакт-центра?