База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Правда ли, что:

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
аренда возможностей контакт-центра у аутсорсинговой компании сопровождается решением проблемы совместимости технологий CRM компании и аутсорсингового центра(Верный ответ)
создание собственного автоматизированного контакт-центра сопровождается высоким инвестиционным риском для компании(Верный ответ)
большая доля стоимости внедрения CRM/Контакт-центра приходится на закупку оборудования рабочих мест операторов(Верный ответ)
Похожие вопросы
Правда ли, что:
Правда ли, что:
Правда ли, что:
Правда ли, что:
Правда ли, что:
Правда ли, что:
Правда ли, что:
Правда ли, что:
Правда ли, что:
Правда ли, что: