База ответов ИНТУИТ

Сфера услуг

<<- Назад к вопросам

Сервисный менеджмент исходит из того, что

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
функция использования приносит потребителю больше удовлетворения, чем факт владения товаром(Верный ответ)
система клиентских предпочтений не имеет значения для деятельности предприятия
правильного варианта нет
стоимость обслуживания очень высокая
Похожие вопросы
Является ли сервисный менеджмент обособленной теорией управления?
Когда было введено в научный и практический оборот понятие «сервисный менеджмент»?
Разработка решений в условиях определенности исходит из признания того, что реализация некоторого решения приведет
Кoгда менеджмент начал формироваться как наука?
Когда зародился менеджмент как практическая деятельность?
Кoгда менеджмент начал формироваться как наука?
Когда зародился менеджмент как практическая деятельность?
Как называется принцип контроля, который должен обеспечивать менеджмент оперативной информацией?
Как называется принцип контроля, который должен обеспечивать менеджмент оперативной информацией?
На что должна ориентироваться фирма, выбирающая в качестве основной системы управления стратегический менеджмент?