База ответов ИНТУИТ

Сфера услуг

<<- Назад к вопросам

Когда было введено в научный и практический оборот понятие «сервисный менеджмент»?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
правильного варианта нет
в начале XXI в.
в начале 80-х гг. XX в.(Верный ответ)
в конце 90-х гг. XX в.
Похожие вопросы
Сервисный менеджмент исходит из того, что
Является ли сервисный менеджмент обособленной теорией управления?
Кто впервые ввел термин «услуга» в научный оборот?
Когда зародился менеджмент как практическая деятельность?
Когда зародился менеджмент как практическая деятельность?
Кoгда менеджмент начал формироваться как наука?
Кoгда менеджмент начал формироваться как наука?
Как называется принцип контроля, который должен обеспечивать менеджмент оперативной информацией?
Как называется принцип контроля, который должен обеспечивать менеджмент оперативной информацией?
На что должна ориентироваться фирма, выбирающая в качестве основной системы управления стратегический менеджмент?