Что является одним из главных свойств услуги?
Воспринимаемое качество формируется до начала процесса оказания услуги
Сколько этапов содержит процесс принятия решения о покупке товара или услуги?
Как называется процесс раскрутки марки, в ходе которого знак фирмы запоминается потребителем и воспринимаются все выгоды и пользы от товара или услуги?
Что является одним из мотивов деятельности работников «непрестижных профессий» сервисной сферы?
Является ли программа страхования жизни работников одним из мотивов их работы в данной организации?
Является ли программа страхования жизни работников одним из мотивов их работы в данной организации?
Уровень формализации процесса оказания услуг показывает
Как называются ресурсы предприятия, которые представляют собой качественный уровень и гибкость технологических процессов изготовления изделий или оказания услуг, экономичность и перестраиваемость их на производство новых изделий или услуг?
Как называются ресурсы предприятия, которые представляют собой качественный уровень и гибкость технологических процессов изготовления изделий или оказания услуг, экономичность и перестраиваемость их на производство новых изделий или услуг?