База ответов ИНТУИТ

Управление индустрией туризма

<<- Назад к вопросам

Что не относится к особенностям, присущим индустрии туризма?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
мотивация туристов отличается в зависимости от времени, когда принимается решение о покупке и бронировании тура (например, мотивы путешествий различны у туристов, купивших туры заблаговременно, и у тех, кто приобрел «горящие путевки»)
в роли непосредственного потребителя услуг и покупателя (заказчика) нередко выступают разные лица (например, бронирование номеров для своих сотрудников компанией)
общий интерес групповых путешествий в ряде случаев отличается от потребностей и желаний каждого индивидуума (члена группы)
решение о приобретении туристских услуг не меняется в зависимости от цели путешествия, наличия свободного времени, продолжительности и частоты отдыха(Верный ответ)
Похожие вопросы
Что не относится к особенностям ценообразования в индустрии туризма?
Что относится к особенностям ценообразования в индустрии туризма?
Что относится к особенностям ценообразования в индустрии туризма?
Что не относится к конкурентным преимуществам использования известной торговой марки организации индустрии туризма?
Что не относится к общим характеристикам, касающимся занятости, которые выделила Международная организация труда (МОТ) для гостиничного и ресторанного секторов, а также для индустрии туризма?
Какая модель государственного участия в развитии индустрии туризма наиболее приемлема для России?
Какие конкурентные преимущества обеспечивает организации индустрии туризма использование известной торговой марки?
Какие конкурентные преимущества обеспечивает организации индустрии туризма использование известной торговой марки?
Что не относится к особенностям туристического маркетинга?
Что не относится к особенностям туристского маркетинга?