База ответов ИНТУИТ

Управление индустрией туризма

<<- Назад к вопросам

Что не относится к конкурентным преимуществам использования известной торговой марки организации индустрии туризма?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
упрощение осуществления стратегии расширения торговой марки из-за высокого доверия потребителей
увеличение затрат на маркетинг благодаря известности торговой марки и лояльности покупателей(Верный ответ)
установление более высоких цен по сравнению с конкурентами, что возможно из-за того, что торговая марка воспринимается как показатель высокого качества
приобретение организацией определенной степени воздействия на организации-продавцов, так как покупатели ждут от них туристских услуг под конкретными торговыми марками
Похожие вопросы
Какие конкурентные преимущества обеспечивает организации индустрии туризма использование известной торговой марки?
Какие конкурентные преимущества обеспечивает организации индустрии туризма использование известной торговой марки?
Что относится к преимуществам такой стратегии выбора названия торговой марки, как индивидуальные марочные названия для каждого вида продукции?
Что не относится к особенностям, присущим индустрии туризма?
Что относится к особенностям ценообразования в индустрии туризма?
Что относится к особенностям ценообразования в индустрии туризма?
Что не относится к особенностям ценообразования в индустрии туризма?
Что не относится к общим характеристикам, касающимся занятости, которые выделила Международная организация труда (МОТ) для гостиничного и ресторанного секторов, а также для индустрии туризма?
Какая модель государственного участия в развитии индустрии туризма наиболее приемлема для России?
Как называется распространение названия торговой марки на новые товары, дополненные новыми свойствами, в рамках одной товарной категории?