База ответов ИНТУИТ

Управление индустрией туризма

<<- Назад к вопросам

Какие конкурентные преимущества обеспечивает организации индустрии туризма использование известной торговой марки?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
уменьшение затрат на маркетинг, установление более высоких цен по сравнению с конкурентами, укрепление корпоративного имиджа(Верный ответ)
повышение затрат на маркетинг, установление более высоких цен по сравнению с конкурентами, укрепление корпоративного имиджа
уменьшение затрат на маркетинг, установление более низких цен по сравнению с конкурентами, укрепление корпоративного имиджа
правильного варианта нет
Похожие вопросы
Какие конкурентные преимущества обеспечивает организации индустрии туризма использование известной торговой марки?
Что не относится к конкурентным преимуществам использования известной торговой марки организации индустрии туризма?
Что относится к особенностям ценообразования в индустрии туризма?
Что не относится к особенностям ценообразования в индустрии туризма?
Что не относится к особенностям, присущим индустрии туризма?
Что относится к особенностям ценообразования в индустрии туризма?
Какая модель государственного участия в развитии индустрии туризма наиболее приемлема для России?
Как называется распространение названия торговой марки на новые товары, дополненные новыми свойствами, в рамках одной товарной категории?
Что не относится к общим характеристикам, касающимся занятости, которые выделила Международная организация труда (МОТ) для гостиничного и ресторанного секторов, а также для индустрии туризма?
Что относится к преимуществам такой стратегии выбора названия торговой марки, как индивидуальные марочные названия для каждого вида продукции?