База ответов ИНТУИТ

Управление индустрией туризма

<<- Назад к вопросам

Что относится к преимуществам такой стратегии выбора названия торговой марки, как индивидуальные марочные названия для каждого вида продукции?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
высокий объем продаж благодаря известности производителя
имидж компании не связан с отношением потребителей к конкретному товару(Верный ответ)
правильного варианта нет
имидж компании связан с отношением потребителей к конкретному товару
Похожие вопросы
Как называется распространение названия торговой марки на новые товары, дополненные новыми свойствами, в рамках одной товарной категории?
Что не относится к конкурентным преимуществам использования известной торговой марки организации индустрии туризма?
Какие конкурентные преимущества обеспечивает организации индустрии туризма использование известной торговой марки?
Какие конкурентные преимущества обеспечивает организации индустрии туризма использование известной торговой марки?
Что относится к преимуществам, которые получает турагент от сотрудничества с туроператором?
Что не относится к преимуществам, которые получает туроператор, использующий разветвленную турагентскую сеть?
Как называется обслуживание, предполагающее единое для всех клиентов меню без права выбора блюд?
Что является каналами сбыта туристской продукции?
Что является каналами сбыта туристской продукции?
Какая структура управления характеризуется индивидуальной ответственностью каждого работника за общий результат?