Показателем результативности какого процесса может стать число проблем в расчете на приложение, приводящих к ощутимым простоям?
Показателем результативности какого процесса может стать число часов, из расчета на пользователя в месяц, потерянных по причине незапланированных отключений/перебоев в работе?
Показателем результативности какого процесса может быть число проблем, связанных с соответствием требованиям бизнеса, вызванных неправильной конфигурацией активов?
Показателем результативности какого процесса может стать доля избыточных/дублированных данных?
Показателем результативности какого процесса может стать доля приложений, не соответствующих методологии построения информационной архитектуры организации?
Показателем результативности какого процесса может стать доля изменений, которые производятся согласно формализованным процессам контроля?
Показателем результативности какого процесса может стать время задержки между обновлением стратегического плана ИТ и тактических планов?
Показателем результативности какого процесса может стать доля целей ИТ в стратегическом плане ИТ, которые соответствуют стратегическому плану бизнеса?
Показателем результативности какого процесса может стать доля ИТ-проектов в портфеле ИТ-проектов, которые отражены в тактических планах ИТ?
Показателем результативности какого процесса может быть число уровней обслуживания, затрагиваемых при операционных инцидентах?