База ответов ИНТУИТ

Управление ИТ на основе COBIT 4.1

<<- Назад к вопросам

Показателем результативности какого процесса может быть число уровней обслуживания, затрагиваемых при операционных инцидентах?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
управление службой технической поддержки и инцидентами
управление конфигурацией
управление проблемами
управление операциями по эксплуатации(Верный ответ)
Похожие вопросы
Показателем результативности какого процесса может быть доля оборудования, включенного в программы превентивного обслуживания?
Показателем результативности какого процесса может быть число систем, в которых не соблюдены требования по безопасности?
Показателем результативности какого процесса может быть число повторяющихся проблем, имеющих последствия для бизнеса?
Показателем результативности какого процесса может быть число систем, в которых не соблюдены требования по безопасности?
Показателем результативности какого процесса может быть число компонентов инфраструктуры, которые более не подлежат поддержке?
Показателем результативности какого процесса может быть число инцидентов, нанесших урон публичной корпоративной репутации?
Показателем результативности какого процесса может быть число критичных бизнес процессов, обслуживаемых устаревшей инфраструктурой?
Показателем результативности какого процесса может быть число проблем, связанных с соответствием требованиям бизнеса, вызванных неправильной конфигурацией активов?
Показателем результативности какого процесса может быть число отклонений, выявленных между конфигурационными данными в хранилище и текущей конфигурацией активов?
Показателем результативности какого процесса может быть число инцидентов, при которых важные данные были доступны после списания носителей данных?