Показателем результативности какого процесса может быть число проблем, связанных с соответствием требованиям бизнеса, вызванных неправильной конфигурацией активов?
Показателем результативности какого процесса может быть число уровней обслуживания, затрагиваемых при операционных инцидентах?
Показателем результативности какого процесса может быть число повторяющихся проблем, имеющих последствия для бизнеса?
Показателем результативности какого процесса может быть число систем, в которых не соблюдены требования по безопасности?
Показателем результативности какого процесса может быть число систем, в которых не соблюдены требования по безопасности?
Показателем результативности какого процесса может быть число критичных бизнес процессов, обслуживаемых устаревшей инфраструктурой?
Показателем результативности какого процесса может быть число компонентов инфраструктуры, которые более не подлежат поддержке?
Показателем результативности какого процесса может быть число инцидентов, нанесших урон публичной корпоративной репутации?
Показателем результативности какого процесса может быть доля расхождений между бюджетами, прогнозами и реальными затратами?
Показателем результативности какого процесса может быть число инцидентов, при которых важные данные были доступны после списания носителей данных?