База ответов ИНТУИТ

Финансы для ИТ-менеджеров

<<- Назад к вопросам

Переменные затраты – это:

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
затраты, которые считаются "затратами объема"(Верный ответ)
изменяющиеся затраты, которые возникают в процессе деятельности
затраты, которые сопутствуют выбранному варианту деятельности
затраты, сумма которых изменяется пропорционально уровню деятельности(Верный ответ)
Похожие вопросы
Выпуск планового объема товаров Альфа, Бета и Гамма требует постоянных затрат в сумме 600 000 у.е. Цена на каждый из товаров – 20 у.е. Объемы продаж одинаковы. Переменные коммерческие затраты тоже одинаковы – 5 у.е. на единицу. Переменные затраты на производство составляют 2,5 у.е., 5 у.е. и 7,5 у.е. соответственно. При какой выручке будет достигаться безубыточность?
Всегда ли переменные затраты – прямые, а постоянные затраты – косвенные?
Если цена товара – 1 000 руб., переменные затраты на него – 700 руб., а постоянные затраты – 60 000 руб., то при каком объеме продаж будет достигнута безубыточность?
Переменные затраты и прямые затраты – это одно и то же?
При плановом объеме производства 400 000 единиц постоянные управленческие затраты составляют 120 000 у.е., а коммерческие – 80 000 у.е., при этом цена продукта – 4 у.е., а переменные затраты на него – 3 у.е. Определить запас безопасности
При плановом объеме производства 200 000 единиц постоянные управленческие затраты составляют 120 000 у.е., а коммерческие – 80 000 у.е. Какой будет выручка при безубыточности, если цена продукта – 4 у.е., а переменные затраты на него – 3 у.е.?
Как правило, услуга А оказывается в два раза чаще, чем услуга В. Постоянные затраты организации составляют 350 000 у.е. Переменные затраты на оказание услуг одинаковые – 50 у.е.. Цена на услуги А 200 у.е., и это в два раза больше, чем цена услуги В. При каком объеме реализации услуги В предприятие не имеет убытка?
Косвенные затраты и постоянные затраты – это одно и то же?
Определить уровень безубыточности для случая, когда маржинальная прибыль составляет 25 у.е., суммарные постоянные затраты на маркетинг – 500 000 у.е. и суммарные производственные постоянные затраты 250 000 у.е.
Работы А и В выполняются в одинаковом плановом объеме 10 000 единиц. Прямые затраты работы А составляют 40 у.е., работы В – 60 у.е. Суммарные косвенные затраты – 1 000 000 у.е. Какова прямая себестоимость работ, выполненных в полном объеме?