База ответов ИНТУИТ

Финансы для ИТ-менеджеров

<<- Назад к вопросам

При плановом объеме производства 200 000 единиц постоянные управленческие затраты составляют 120 000 у.е., а коммерческие – 80 000 у.е. Какой будет выручка при безубыточности, если цена продукта – 4 у.е., а переменные затраты на него – 3 у.е.?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
800 000 у.е.(Верный ответ)
Недостаточно данных для расчета
200 000 у.е.
Похожие вопросы
При плановом объеме производства 400 000 единиц постоянные управленческие затраты составляют 120 000 у.е., а коммерческие – 80 000 у.е., при этом цена продукта – 4 у.е., а переменные затраты на него – 3 у.е. Определить запас безопасности
Если цена товара – 1 000 руб., переменные затраты на него – 700 руб., а постоянные затраты – 60 000 руб., то при каком объеме продаж будет достигнута безубыточность?
Работы А и В выполняются в одинаковом плановом объеме 10 000 единиц. Прямые затраты работы А составляют 40 у.е., работы В – 60 у.е. Суммарные косвенные затраты – 1 000 000 у.е. Какова прямая себестоимость работ, выполненных в полном объеме?
Выпуск планового объема товаров Альфа, Бета и Гамма требует постоянных затрат в сумме 600 000 у.е. Цена на каждый из товаров – 20 у.е. Объемы продаж одинаковы. Переменные коммерческие затраты тоже одинаковы – 5 у.е. на единицу. Переменные затраты на производство составляют 2,5 у.е., 5 у.е. и 7,5 у.е. соответственно. При какой выручке будет достигаться безубыточность?
Маржинальная прибыль составляет половину выручки. Если постоянные затраты составляют 1 000 000 у.е., то какова выручка при уровне безубыточности?
Как правило, услуга А оказывается в два раза чаще, чем услуга В. Постоянные затраты организации составляют 350 000 у.е. Переменные затраты на оказание услуг одинаковые – 50 у.е.. Цена на услуги А 200 у.е., и это в два раза больше, чем цена услуги В. При каком объеме реализации услуги В предприятие не имеет убытка?
Плановый объем оказания услуг – 10 000 единиц, при этом управленческие затраты составляют 60 000 у.е., а коммерческие – 40 000 у.е. "Прямой труд" на оказание одной услуги – 90 у.е. Какова полная себестоимость одной услуги?
Определить уровень безубыточности для случая, когда маржинальная прибыль составляет 25 у.е., суммарные постоянные затраты на маркетинг – 500 000 у.е. и суммарные производственные постоянные затраты 250 000 у.е.
Всегда ли переменные затраты – прямые, а постоянные затраты – косвенные?
При объеме продаж 10 000 единиц была запланирована выручка в 2 000 000 у.е. Фактически объем продаж составил 11 000 единиц, а выручка – 2 160 000 у.е. Какие значения выручки и объема продаж следует ввести в гибкий бюджет?