База ответов ИНТУИТ

Финансы для ИТ-менеджеров

<<- Назад к вопросам

Определить уровень безубыточности для случая, когда маржинальная прибыль составляет 25 у.е., суммарные постоянные затраты на маркетинг – 500 000 у.е. и суммарные производственные постоянные затраты 250 000 у.е.

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
недостаточно данных для решения
30 000 ед.(Верный ответ)
50 000 у.е.
Похожие вопросы
Маржинальная прибыль составляет половину выручки. Если постоянные затраты составляют 1 000 000 у.е., то какова выручка при уровне безубыточности?
При плановом объеме производства 200 000 единиц постоянные управленческие затраты составляют 120 000 у.е., а коммерческие – 80 000 у.е. Какой будет выручка при безубыточности, если цена продукта – 4 у.е., а переменные затраты на него – 3 у.е.?
При плановом объеме производства 400 000 единиц постоянные управленческие затраты составляют 120 000 у.е., а коммерческие – 80 000 у.е., при этом цена продукта – 4 у.е., а переменные затраты на него – 3 у.е. Определить запас безопасности
Всегда ли переменные затраты – прямые, а постоянные затраты – косвенные?
Если цена товара – 1 000 руб., переменные затраты на него – 700 руб., а постоянные затраты – 60 000 руб., то при каком объеме продаж будет достигнута безубыточность?
Косвенные затраты и постоянные затраты – это одно и то же?
Работы А и В выполняются в одинаковом плановом объеме 10 000 единиц. Прямые затраты работы А составляют 40 у.е., работы В – 60 у.е. Суммарные косвенные затраты – 1 000 000 у.е. Какова прямая себестоимость работ, выполненных в полном объеме?
Постоянные затраты – это:
При разработке гибкого бюджета постоянные затраты
Как правило, услуга А оказывается в два раза чаще, чем услуга В. Постоянные затраты организации составляют 350 000 у.е. Переменные затраты на оказание услуг одинаковые – 50 у.е.. Цена на услуги А 200 у.е., и это в два раза больше, чем цена услуги В. При каком объеме реализации услуги В предприятие не имеет убытка?