База ответов ИНТУИТ

Финансы для ИТ-менеджеров

<<- Назад к вопросам

Плановый объем оказания услуг – 10 000 единиц, при этом управленческие затраты составляют 60 000 у.е., а коммерческие – 40 000 у.е. "Прямой труд" на оказание одной услуги – 90 у.е. Какова полная себестоимость одной услуги?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
190 у.е.
110 000 у.е.
100 у.е.(Верный ответ)
Похожие вопросы
Как правило, услуга А оказывается в два раза чаще, чем услуга В. Постоянные затраты организации составляют 350 000 у.е. Переменные затраты на оказание услуг одинаковые – 50 у.е.. Цена на услуги А 200 у.е., и это в два раза больше, чем цена услуги В. При каком объеме реализации услуги В предприятие не имеет убытка?
При плановом объеме производства 400 000 единиц постоянные управленческие затраты составляют 120 000 у.е., а коммерческие – 80 000 у.е., при этом цена продукта – 4 у.е., а переменные затраты на него – 3 у.е. Определить запас безопасности
При плановом объеме производства 200 000 единиц постоянные управленческие затраты составляют 120 000 у.е., а коммерческие – 80 000 у.е. Какой будет выручка при безубыточности, если цена продукта – 4 у.е., а переменные затраты на него – 3 у.е.?
Работы А и В выполняются в одинаковом плановом объеме 10 000 единиц. Прямые затраты работы А составляют 40 у.е., работы В – 60 у.е. Суммарные косвенные затраты – 1 000 000 у.е. Какова прямая себестоимость работ, выполненных в полном объеме?
В организации все косвенные затраты являются общими. Из трех услуг две являются материалоемкими и одна – трудоемкая. Спрос на трудоемкую услугу вдвое превышает спрос на материалоемкие услуги. Какой базис следует использовать для разнесения косвенных затрат при их включении в себестоимость?
Выпуск планового объема товаров Альфа, Бета и Гамма требует постоянных затрат в сумме 600 000 у.е. Цена на каждый из товаров – 20 у.е. Объемы продаж одинаковы. Переменные коммерческие затраты тоже одинаковы – 5 у.е. на единицу. Переменные затраты на производство составляют 2,5 у.е., 5 у.е. и 7,5 у.е. соответственно. При какой выручке будет достигаться безубыточность?
Маржинальная прибыль составляет половину выручки. Если постоянные затраты составляют 1 000 000 у.е., то какова выручка при уровне безубыточности?
Полная себестоимость – это
Выпуск планового объема продуктов Альфа, Бета и Гамма требует производственных затрат в сумме 250 000 у.е., хозяйственных затрат в сумме 450 000 у.е. Цена на каждый из продуктов – 20 у.е. Затраты на оплату "прямого труда" одинаковы – 5 у.е. на единицу. Прямые затраты на материалы 8 у.е., 10 у.е. и 12 у.е. на единицу соответственно. Какова прямая себестоимость единицы продукта Бета?
Был запланирован объем продаж в 2 000 000 единиц, реально он составил 1 800 000 ед. В случае проведения план-фактного анализа, какой объем продаж следует выбрать для гибкого бюджета?