Если цена товара – 1 000 руб., переменные затраты на него – 700 руб., а постоянные затраты – 60 000 руб., то при каком объеме продаж будет достигнута безубыточность?
Выпуск планового объема товаров Альфа, Бета и Гамма требует постоянных затрат в сумме 600 000 у.е. Цена на каждый из товаров – 20 у.е. Объемы продаж одинаковы. Переменные коммерческие затраты тоже одинаковы – 5 у.е. на единицу. Переменные затраты на производство составляют 2,5 у.е., 5 у.е. и 7,5 у.е. соответственно. При какой выручке будет достигаться безубыточность?
Определить уровень безубыточности для случая, когда маржинальная прибыль составляет 25 у.е., суммарные постоянные затраты на маркетинг – 500 000 у.е. и суммарные производственные постоянные затраты 250 000 у.е.
Был запланирован объем продаж в 2 000 000 единиц, реально он составил 1 800 000 ед. В случае проведения план-фактного анализа, какой объем продаж следует выбрать для гибкого бюджета?
Определить полную себестоимость партии из 1000 единиц продукции в случае прямых материальных затрат 10 у.е. на единицу, прямых затрат на оплату труда – 20 у.е. на единицу, суммарных производственных затратах 30 000 у.е. и соответствующих общехозяйственных затратах 40 000 у.е.