Определить уровень безубыточности для случая, когда маржинальная прибыль составляет 25 у.е., суммарные постоянные затраты на маркетинг – 500 000 у.е. и суммарные производственные постоянные затраты 250 000 у.е.
Всегда ли переменные затраты – прямые, а постоянные затраты – косвенные?
Если цена товара – 1 000 руб., переменные затраты на него – 700 руб., а постоянные затраты – 60 000 руб., то при каком объеме продаж будет достигнута безубыточность?
Косвенные затраты и постоянные затраты – это одно и то же?
При плановом объеме производства 400 000 единиц постоянные управленческие затраты составляют 120 000 у.е., а коммерческие – 80 000 у.е., при этом цена продукта – 4 у.е., а переменные затраты на него – 3 у.е. Определить запас безопасности
При плановом объеме производства 200 000 единиц постоянные управленческие затраты составляют 120 000 у.е., а коммерческие – 80 000 у.е. Какой будет выручка при безубыточности, если цена продукта – 4 у.е., а переменные затраты на него – 3 у.е.?
При разработке гибкого бюджета постоянные затраты
Как правило, услуга А оказывается в два раза чаще, чем услуга В. Постоянные затраты организации составляют 350 000 у.е. Переменные затраты на оказание услуг одинаковые – 50 у.е.. Цена на услуги А 200 у.е., и это в два раза больше, чем цена услуги В. При каком объеме реализации услуги В предприятие не имеет убытка?
Маржинальная прибыль составляет половину выручки. Если постоянные затраты составляют 1 000 000 у.е., то какова выручка при уровне безубыточности?
Переменные затраты и прямые затраты – это одно и то же?