База ответов ИНТУИТ

Язык программирования C++ для профессионалов

<<- Назад к вопросам

Когда предпочтительно использовать представления объекта класса Х описанием Х* вместо Х&?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
если нужно передавать объекты в качестве параметров(Верный ответ)
если известно, что значение указателя не будет изменяться
если приходится перестраивать указатель на объект–элемент в течение жизни объекта-владельца(Верный ответ)
Похожие вопросы

Дано определение классов:

	class MyClass0{  public:    int x;  //...};class MyClass1 : MyClass0{  //...};	
Какой статус доступа будет иметь компонент "x" класса "MyClass0" в производном классе "MyClass1"?

Если объект класса А может содержать несколько объектов класса В, какое должно быть между ними отношение?

Класс А определен следующим образом:

	class A{	int x;};	
Отметьте корректный вариант обращения и использования класса A:

Объявлены классы:

  class base   { int x, y;     public: int fun();  };  class derived: protected base  { int z;    public: int fun1();  };  
Определите тип доступа из класса derived к членам x, y, fun класса base.

Может ли быть освобождена память, выделенная объектам класса Х с помощью класса Рool?

Объявлен некоторый класс A. Функция объявляется внутри класса A. Выберите корректные варианты объявления функции перегрузки оператора.

Имеется запись (monstr - базовый класс, daemon - производный):
// Описывается указатель на базовый класс:monstr *р:// Указатель ссылается на объект производного класса:р = new daemon:
При выполнении виртуального метода p->draw(1, 1, 1, 1); будет вызван

Если имеется код char a[8]; cin >> a; и вводится текст "Hello world", то что будет в массиве a?

Расставьте операторы согласно их приоритета (по восходящей):

  • <<
  • ==
  • sizeof
  • ++
  • Объявлен класс A и объект d:

    class A { int a, b, c;    public: A() {a = 1; b = 2; c = 3; };            int get_a() { return a; }            int get_c() { return c; }            int get_b() { return b; }};  A* d = new A;
    Как обратиться к переменной с?