Ответы на ИНТУИТ

ИНТУИТ ответы на тесты

Решение тестов / курсов
База ответов ИНТУИТ.RU
Заказать решение курсов или тестов:
https://vk.com/id358194635
https://vk.com/public118569203

Язык программирования C++ для профессионалов

Заказать решение
Количество вопросов 446

Объявлены классы:

  class A   { public: int a;            A() { a = 0; };  };  class B : public A   { public: B():A() {}; };  class C : protected A   { public: C():A() {}; };  class D : private A   { public: D():A(){}; };  Созданы объекты и ссылки:  B* b = new B;  C* c = new C;  D* d = new D;  
Какие из следующих операторов приведут к ошибкам компиляции?

перейти к ответу ->>

Что будет напечатано в результате выполнения фрагмента программы?

  char s[]  = "abcd yuio";  char *str = s;  cout << str;  

перейти к ответу ->>

Выберите правильные записи символьных констант:

перейти к ответу ->>

Что возвращает функция-оператор <<?

перейти к ответу ->>

Какая из функций является чисто виртуальной?

перейти к ответу ->>

Член класса, объявленный с атрибутом доступа private:

перейти к ответу ->>

В каких из следующих операторов есть синтаксические ошибки?

перейти к ответу ->>

Объявлен класс: class A { public: int a,b,c;}; A *obj;. Как обратиться к переменной с?

перейти к ответу ->>

Приведите примеры конкретного типа:

перейти к ответу ->>

Имеется запись (monstr - базовый класс, daemon - производный):
// Описывается указатель на базовый класс:monstr *р:// Указатель ссылается на объект производного класса:р = new daemon:
При выполнении виртуального метода p->draw(1, 1, 1, 1); будет вызван

перейти к ответу ->>

Отметьте верные высказывания для записи enum {two = 2, three, four, ten = 10, eleven, fifty = ten + 40};?

перейти к ответу ->>

Класс Point имеет данные-члены int x,y. Какая из следующих операторных функций содержит ошибку?

перейти к ответу ->>

Можно ли определить оператор new, принимающим несколько параметров?

перейти к ответу ->>

Может ли статическая функция-член быть виртуальной?

перейти к ответу ->>

Что такое библиотека?

перейти к ответу ->>

К какому виду относится класс, объявленный так:

  class vector_handler   { vector* p;    public: vector* operator->() { return p; }            vector_handler(vector* pp) : p(pp) { }  };    

перейти к ответу ->>

Для чего предназначен сервер заявок?

перейти к ответу ->>

Интерфейсный базовый класс - это:

перейти к ответу ->>

К какому виду относится класс, объявленный так:

  class dim   { public: virtual void add(X*) = 0;            virtual void sub(X*) = 0;            virtual int sum() = 0;            virtual ~dim(){};  }    

перейти к ответу ->>

Реализован ли в стандарте С++ "сборщик мусора"?

перейти к ответу ->>

Что может представлять собой интерфейс?

перейти к ответу ->>

Что произойдет, если чисто виртуальный метод не определить в производном классе?

перейти к ответу ->>

Что такое конкретный тип?

перейти к ответу ->>

Можно ли определить реализацию чисто виртуального метода, определённого в классе-родителе?

перейти к ответу ->>

Каким может быть наследование?

перейти к ответу ->>

Когда предпочтительно использовать представления объекта класса Х описанием Х* вместо Х&?

перейти к ответу ->>

Какой из способов описания функций и переменных, совместно используемых несколькими классами, наиболее безопасен?

перейти к ответу ->>

Интерфейс определен следующим образом:

  class X   { Y* a; Z & b;     public:   void f(const char*);              void h(int, ...);              void g(int[10], int);   }  
Какая проблема из перечисленных ниже может возникнуть при его использовании?

перейти к ответу ->>

В чем состоит преимущество строго типизированных интерфейсов?

перейти к ответу ->>

Перечислите верные высказывания:

перейти к ответу ->>

Что следует использовать для представления понятий?

перейти к ответу ->>

Каким образом можно избежать неоднозначности при делегировании?

перейти к ответу ->>

Какое отношение между классами реализовано в данном случае?

   class A  {  public: A(B &b) { this->b = &b; };             B* f() { return b;}             B* b;  };  class B  {  public: B() { b = 0; };             int b;             void f1() { }  }  

перейти к ответу ->>

Какие существуют виды наследования?

перейти к ответу ->>

Какой вид иерархии реализует наследование?

перейти к ответу ->>

Что должно стать результатом анализа создаваемой системы?

перейти к ответу ->>

Какими свойствами обладают объекты?

перейти к ответу ->>

Как называется выделение существенных характеристик объекта, отличающих его от других видов объектов?

перейти к ответу ->>

Что понимается под эволюцией программного обеспечения?

перейти к ответу ->>

Какие из перечисленных ниже приемов могут служить способами экспериментирования?

перейти к ответу ->>

Какие действия предполагают определения интерфейсов классов?

перейти к ответу ->>

Что из перечисленного ниже облегчается, если программа имеет ясную внутреннюю структуру?

перейти к ответу ->>

Что верно по отношению к тестированию?

перейти к ответу ->>

Как называются операторы, изменяющие состояние объекта?

перейти к ответу ->>

Какими качествами должен обладать программный продукт?

перейти к ответу ->>

Какой результат будет у следующего выражения?

    #include <iostream.h>    #include <fstream.h>    int main( )    {    int i = 1, j = 11;  double a = 2;   char s[40];    strcpy(s, "file");    ofstream outfile("c:\\tst.txt");    if (!outfile)      { cout << "Ошибка создания файла";        return 1;  }    outfile << i << ' ' << j << ' ' << a << ' ' << s << endl;    outfile.close();      }    

перейти к ответу ->>

В файлы f1.txt и f2.txt записана строка символов 1234. Что будет выведено на экран в результате работы следующего фрагмента программы:

  char s1[] = "f1.txt"; char s2[] = "f2.txt";  ifstream from(s1);  fstream to(s2, ios::in | ios::out);  char ch;  from.seekg(2);  from.get(ch);  to.seekp(1);  to.put(ch);  to.seekp(0);  while(to.get(ch))     cout << ch;  cout << endl;  

перейти к ответу ->>

В каком классе находится функция seekg(streampos) ?

перейти к ответу ->>

Что выведет на экран фрагмент программы int a = 12; cout << '(' << setw(0) << a << ')';?

перейти к ответу ->>

Сколько операндов имеет оператор ввода-вывода <<?

перейти к ответу ->>

Что будет выведено на экран в результате работы следующего фрагмента программы:

  double x = 123.456789;  printf("%f\n",x);  

перейти к ответу ->>

В чем заключается недостаток использования функции printf(...)

перейти к ответу ->>

Какая функция устанавливает текущую позицию для чтения из файла?

перейти к ответу ->>

Что будет выведено в результате исполнения следующего кода?

  cout.precision(3);  cout << 12.509;    

перейти к ответу ->>

Какой класс содержит средства управления вводом и выводом?:

перейти к ответу ->>

В каком файле определяются операторы ввода и вывода?

перейти к ответу ->>

Какая функция будет первой вызвана, если особая ситуация запущена и не перехвачена?

перейти к ответу ->>

Могут ли блоки try-catch быть вложенными?

перейти к ответу ->>

Что производит эта программа?

#include <fstream>#include <vector>#include <stack>using namespace std:int main(){ifstream in ("inpnum");stack <int. vector<int> > s;int x;while ( in >> x. !in.eof()) s.push(x);while (!s.empty()){X = s.top(); cout << x << " ";s.pop();return 0;}}	

перейти к ответу ->>

Какой результат будет у следующего выражения?

    #include <iostream.h>    short x = 10, i = 5;    fun1()      {  if (i == 5) throw 2; }    fun2()      { --x; fun1();  x++; }    int main()      { try          { fun2(); }        catch (int)          { cout << "Exception "; }        cout << x << " " << i;        }

перейти к ответу ->>

Если происходит ошибка при выполнении функции new, то

перейти к ответу ->>

Что произойдет, если при возникновении особой ситуации блок try не будет обнаружен в данной функции?

перейти к ответу ->>

В чем смысл механизма исключительных ситуаций?

перейти к ответу ->>

Если существует несколько обработчиков особой ситуации, какой будет вызван?

перейти к ответу ->>

Какой будет результат следующего выражения?

    template <class T> class A    { public : T x1; T x2;               T func(T x3)                { x3 += x1 + x2;                  return x3;                }    };    int main()    { A <float> A1;      A1.x1 = 5.5; A1.x2 = 0.6;      cout << A1.func(1.1);    }    

перейти к ответу ->>

Выберите правильный вариант программного кода:

1.template<typename T>class A{public:	void f(){}};class A<int>{public:	void f(){}};2.template<typename T>class A{public:	void f(){}};template<> class A<int>{public:	void f(){}};	

перейти к ответу ->>

Можно ли создать шаблон c несколькими параметрами?

перейти к ответу ->>

Заголовок обобщенного метода print шаблона List имеет вид template <class Data> void List <Data>::print();. Что для данной записи обозначает следующее:

void List <char>::print(){... }	

перейти к ответу ->>

Определена шаблонная функция
template <class T> bool cmp(T a, T b){ return a>b? true : false;};

Как осуществить вызов функции cmp() для параметров int a1, double b1?

перейти к ответу ->>

Выберите верные прототипы шаблонов функций:

перейти к ответу ->>

Имеется программный код:

template <class In1, class In2>bool equal(In1 first1, In1 last1, In2 first2);template <class In1, class In2, class BinPred>bool equal(In1 first1, In1 last1, In2 first2, BinPred pred);	
Для чего он предназначен?

перейти к ответу ->>

Для списка без принудительной связи верно следующее:

перейти к ответу ->>

Выберите верные прототипы шаблонов функций:

перейти к ответу ->>

Какой будет результат следующего выражения?

	template <class T> T sum(T *a, T *b)    {  T f = 1;       return (*a + *b) - f;    }    int main()    { int i = 5, j = 1; double x = 5., y = 6.;      cout << sum(&i, &j) << " " << sum(&x, &y);    }	

перейти к ответу ->>

Какой будет результат следующего выражения?

	template <class T> T sum(T *a, T *b)    {  T f = 5;       return (*a + *b) - f;    }    int main()    { int i = 10, j = 2;  double x = 10.1, y = 1.1;      cout << sum(&i, &j) << " " << sum(&x, &y);    }	

перейти к ответу ->>

Выберите правильное (синтаксически верное) объявление функции-шаблона func, принимающей два параметра параметризующего типа template <class T>

перейти к ответу ->>

Выберите верное утверждение:

перейти к ответу ->>

Выберите верные утверждения:

перейти к ответу ->>

Объявлен некоторый класс A. Функция объявляется внутри класса A. Выберите корректные варианты объявления функции перегрузки оператора.

перейти к ответу ->>

Сколько операндов может иметь операторная функция унарного оператора, объявленная как функция-член?

перейти к ответу ->>

Какой из перечисленных ниже операторов не может быть перегружен?

перейти к ответу ->>

К операторам языка С++, которые нельзя перегружать, относят

перейти к ответу ->>

Выберете корректное объявление

1.class A{		friend A&operator+(A&a, A&b);};A&operator+(A&a, A&b);2.class A{		friend A&operator+(A&b);};A&A::operator+(A&a, A&b);3.class A{		A&operator+(A&b);};friend A&A::operator+(A&a, A&b);	

перейти к ответу ->>

Класс Point имеет данные-члены int x,y. Какая из следующих операторных функций содержит ошибку?

перейти к ответу ->>

Будет ли работать этот оператор?

  MyClass operator+(MyClass  x1, MyClass x2)  { int sum= x1.a + x2.a;    return *new MyClass(sum);  }  

перейти к ответу ->>

Укажите постфиксную операцию декремента?

перейти к ответу ->>

Чему будет равна переменная x перед выходом из данной функции?

void f()  {     int x = 2;    x = x++;  }

перейти к ответу ->>

Как можно определить унарную операцию?

перейти к ответу ->>

Может ли конструктор быть виртуальным?

перейти к ответу ->>

Дано определение классов:

	class MyClass0{  public:    int x;  //...};class MyClass1 : MyClass0{  //...};	
Какой статус доступа будет иметь компонент "x" класса "MyClass0" в производном классе "MyClass1"?

перейти к ответу ->>

Что обозначает следующая запись?
class Block<int, 100>{public:Вlоск() {р = new int [100];}~Block {delete [ ] p;}operator int * ( );protected:int * p;};Block<int, 100>:: operator int *(){return р;}

перейти к ответу ->>

Выберите правильную синтаксическую конструкцию наследования:

перейти к ответу ->>

Объявлены классы:

  class base   { int x, y;     public: int fun();  };  class derived: protected base  { int z;    public: int fun1();  };  
Определите тип доступа из класса derived к членам x, y, fun класса base.

перейти к ответу ->>

Какие библиотечные функции можно использовать для выделения и освобождения динамической памяти?

перейти к ответу ->>

Имеется программный код:

class A{	public :  int a, b;	protected : int z;  	private : short i; } A1;class B : public A{ 	private : int k;  	int func (float d); } B1;
Выберите для него верные определения функции func:
1. int B::func(float d) {   B1.i = b + a;    return b;}  2. int B::func(float d){   k = this.b + a;   return b;}  3. int B::func(float d){   B1.z = this->b + a;   return b;}

перейти к ответу ->>

Что обозначает запись class A { virtual f() = 0; };?

перейти к ответу ->>

Верен ли данный код:

	class A { public: void f() { cout << 5; } };	class B : public A	{ public: void f() { cout << 6; } };	

перейти к ответу ->>

Если записано

	class A { public: void f() { cout << 1; } };	class B : public A	{ public: void f() { cout << 2; } };	
то что будет напечатано? B b; b.f();

перейти к ответу ->>

Какой будет результат следующей программы?

class t{             public: t(int i, int j);            ~t() {};            int s, m;            class t2            { public : int i; };};t::t(int i, int j){             s = i; m = j; }int main(){             t obj_t(5, 10);            t::t2 obj_t2;            obj_t2.i = 10;            cout <<	(obj_t.s + obj_t.m + obj_t2.i) << endl;            return 0;}

перейти к ответу ->>

Какими по умолчанию являются элементы структуры?

перейти к ответу ->>

Какие служебные слова предназначены для указания видимости членов класса?

перейти к ответу ->>

Объявляется класс T. Какой из следующих прототипов конструкторов является конструктором по умолчанию?

перейти к ответу ->>

Выберите варианты правильного объявления классов?

перейти к ответу ->>

В каком из вариантов объявление класса ошибочно?

1.class A{		void F();public:	int Func(int x){ F();}	};2.class A{		char* name;public:	void Func(){ printf("Hello");}};	

перейти к ответу ->>

Верно ли такое объявление класса?

	class A{	int x;};	

перейти к ответу ->>

Выберите корректное определение класса Name

перейти к ответу ->>

Чем класс отличается от структуры?

перейти к ответу ->>

Выберите корректные (компилируемые) части кода:

	1.	void func (int i , int x = 0);	2.	void func (int i , int x = 0, int y);	

перейти к ответу ->>

Какие из следующих прототипов функций содержат ошибки?

перейти к ответу ->>

Если в программе уже имеется функция с прототипом int func(int k, double f), то какое из следующих объявлений не вызовет ошибки компиляции?

перейти к ответу ->>

Что будет напечатано в результате работы следующей программы?

  #include <iostream>  int f1(int x, int y)    {  return x + y; }  int f2(int x, int y)    {  return x * x + y * y; }  int (*pf1)(int, int);  int (*pf2)(int, int);  main()  { pf1 = &f1;    pf2 = &f2;    int x = 2, y = 3;    cout << (*pf1)(x, y) << ' ' << (*pf2)(x, y) << endl;  }  

перейти к ответу ->>

Что описывает оператор typedef float (*ptr)(char);

перейти к ответу ->>

Какой будет результат выполнения следующей программы?

  int SM(const int A[], int N)  { int S = A[0];    for (int i = 1; i < N; i++) S += A[i];    return S;  }    int main()  {   #define Bmax 4    int B[] = {4, 3, 2, 1};    cout << SM(B, Bmax) << endl;  }  

перейти к ответу ->>

Отметьте правильный прототип функции, использующий в качестве параметра многомерный массив int m[10][2]:

перейти к ответу ->>

Укажите результат выполнения следующего кода:

	int factorial(int x){	if(x==1)		return 1;	else		return x*factorial(x-1);}int Func(int y){	y = factorial(3);	return y+10;}int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]){	int x = 0;	int z = 0;	z = Func(x);	printf("z=[%d] x=[%d]",z,x);	int i;		scanf("%d",&i);	return 0;}	

перейти к ответу ->>

Изменяются ли параметры, передаваемые в функцию?

перейти к ответу ->>

Когда функция вызывает саму себя она называется:

перейти к ответу ->>

Какой будет результат выполнения следующей программы?

int main(){  int i = 5;  int* pi = &i;  void * v = pi;  pi = v;  cout << *pi;  return 0;}  

перейти к ответу ->>

Выберите корректные части кода

1.	char* str ="a";	switch(str)	{	case "a": ;break;	default:;	}2.	enum day{sun,mon,thus};	day d = mon;	switch(d)	{	case sun: ;break;	}	

перейти к ответу ->>

Каким будет результат работы следующей программы?

  int a = 3 << 1;  double b = 5;  b += ++a * 2;  cout << b;  

перейти к ответу ->>

Каково назначение параметра argv программы main?

перейти к ответу ->>

Если int n=2, какой будет результат

	switch(n) {	case 2: cout << "YES"; break;	case 3: cout << "NO"; break;	default: cout << "MAYBE"; break; }	

перейти к ответу ->>

Оператором цикла с предусловием является оператор:

перейти к ответу ->>

Что произойдет при выполнении кода:

	for (i = 0; i < 5;) {	continue; i--; func(); }	

перейти к ответу ->>

Какой результат будет после выполнения следующей программы?

  main()  { int x = 0;     for (int i = 0; i < 5; i++)       for (int j = 0; j < 3; j++)          { x++;           if (j) continue;             else break;         }    cout << x;  }  

перейти к ответу ->>

Что будет напечатано при выполнении фрагмента кода:

  int x = 3, y = 2, z = 1; if(x >= y)      if(y <= z)        cout << "Вариант 1";      else      if(x >= z)        cout << "Вариант 2";      else        cout << "Вариант 3";  

перейти к ответу ->>

Перечислите операторы выбора:

перейти к ответу ->>

Расставьте операторы согласно их приоритета (по восходящей):

  • <<
  • ==
  • sizeof
  • ++
  • перейти к ответу ->>

    Какой результат будет у следующего выражения?

        main()    {    char s2[] = "Hi";    cout << sizeof("Hello") + sizeof(s2);    }    

    перейти к ответу ->>

    Выберите правильные записи констант с плавающей точкой:

    перейти к ответу ->>

    Что будет выведено на экран в результате выполнения приведенной ниже программы:

    	#include "iostream.h"#include "conio.h"const int a=144;int main(){  a=12;  cout<<a;  getch();  return 0;}	

    перейти к ответу ->>

    Отметьте правильное определение константы:

    перейти к ответу ->>

    В каких случаях из перечисленных ниже описание является определением?

    перейти к ответу ->>

    Что будет напечатано в результате выполнения фрагмента программы?

      char s[]="abcd1234";  char *str = s + 4;  cout << str;  

    перейти к ответу ->>

    Можно ли определить длину строки с помощью функции?

    int len(char *s) { int n=0;   while (*s++)n++;   return n;}

    перейти к ответу ->>

    Что будет напечатано в результате выполнения фрагмента программы:

     char s1[]="a \0x23 b"; cout<<s1;

    перейти к ответу ->>

    Как обратиться к элементу x переменной v, объявленной следующим образом:

    struct A {char *x; int y;} v;

    перейти к ответу ->>

    Укажите неправильное объявление перечислимого типа?

    перейти к ответу ->>

    Как правильно задать неизменяемый указатель?

    перейти к ответу ->>

    Укажите правильно заданные идентификаторы

    перейти к ответу ->>

    Парадигма процедурного программирования заключается в следующем:

    перейти к ответу ->>

    Какая функция должна присутствовать в каждой программе С++?

    перейти к ответу ->>

    Арифметические операции языка С++:

    перейти к ответу ->>

    Член класса, объявленный с атрибутом доступа public:

    перейти к ответу ->>

    Определены классы:

     class Base1    {       public:       void func();   };class Base2    {       public:       void func();   }; class Derived: public Base1, public Base2  {    …  };void main() {     Derived a;   … };
    Какие из следующих операторов функции main() правильны?

    перейти к ответу ->>

    Объявлен класс A и объект d:

    class A { int a, b, c; public: A() {a = 1; b = 2; c = 3; }; int get_a() { return a; } int get_c() { return c; } int get_b() { return b; } };  A* d = new A();
    Как обратиться к переменной с?

    перейти к ответу ->>

    Основные типы данных, наиболее приближенные к «аппаратной реализации»:

    перейти к ответу ->>

    Какой тип не определен в стандарте языка С++?

    перейти к ответу ->>

    Укажите отличия С++ от С

    перейти к ответу ->>

    Обязательно ли задавать в программе тип переменной?

    перейти к ответу ->>

    Интерфейс определен следующим образом:

      class X   { Y a; Z b;    void set(Y&);    public: void f(const char*);            void g(int[10], int);   }         
    Какая проблема может возникнуть при его использовании?

    перейти к ответу ->>

    Какую функцию можно использовать для определения, является ли заданный класс базовым для другого класса?

    перейти к ответу ->>

    Какие из перечисленных ниже операций класса можно отнести к типу преобразований?

    перейти к ответу ->>

    Объявлен класс class A { public: int a,b,c;}; A *obj; Как обратиться к переменной с?

    перейти к ответу ->>

    Что произойдет, если особая ситуация возникнет в конструкторе объекта?

    перейти к ответу ->>

    Перечислите побитовые логические операторы:

    перейти к ответу ->>

    Какое из следующих объявлений класса не вызовет ошибки при компиляции?

    перейти к ответу ->>

    Какие файлы определяют интерфейс потоковой библиотеки?

    перейти к ответу ->>

    Какая директива препроцессору служит для включения в текст файла текста, содержащегося в другом файле?

    перейти к ответу ->>

    Какие служебные слова могут быть использованы в качестве типа класса?

    перейти к ответу ->>

    Укажите поток вывода сообщений об ошибках:

    перейти к ответу ->>

    Перечислите верные ответы:

    перейти к ответу ->>

    Выберите корректный (компилируемый) код:

    перейти к ответу ->>

    Определены классы:

      class A  { void fun() { cout << "функция класса A\n"; }  };  class B : private A  { public: void fun() { cout << "функция класса B\n";}  };  class C : private B  { public: void fun() { cout << "функция класса C\n";}  };  
    Что будет напечатано в результате выполнения операторов:
          C *obj;      obj = new C;      obj->fun();  

    перейти к ответу ->>

    Чему будет равняться переменная "z" после выполнения следующего кода:

    	int SUMM(int x, int y){    return (x+y);}int main(){  int z=0;  {    int x=1;    int y=3;  }  z=SUMM(x,y);  return 0;}	

    перейти к ответу ->>

    Какой оператор обрабатывает исключительную ситуацию?

    перейти к ответу ->>

    Отметьте основные свойства объектно-ориентированного языка:

    перейти к ответу ->>

    Какие из следующих прототипов функций содержат ошибки?

    перейти к ответу ->>

    Что дает использование обработки особых ситуации?

    перейти к ответу ->>

    Можно ли использовать виртуальную функцию, имитирующую виртуальный конструктор, для размножения объектов?

    перейти к ответу ->>

    Имеются следующие обработчики ошибок:

      try {}  catch (a){код 1}  catch (b){код 2}  catch (с){код 3}  catch (d){код 4}  catch (...){код 5}  
    Если возникла особая ситуация типа d, какой обработчик будет вызван?

    перейти к ответу ->>

    Определен шаблон и описаны объекты класса:

       template <class A> class Array { /*…*/};  Array <int> x1;  Array <int> x2;  Array <char> x3;  Array <short> x4;  
    Какие из следующих операторов не содержат ошибки:

    перейти к ответу ->>

    Что будет выведено на экран в результате выполнения приведенной ниже программы:

    	#include "iostream.h"#include "conio.h"class NewClass{  int x;  int y;  public:  NewClass(int x0,int y0)  {    x=x0;    y=y0;  }  void DISPLAY(void)  {    cout<<x<<" "<<y;  }  NewClass operator+(NewClass obj)  {    NewClass tmp(0,0);    tmp.x=x+obj.x;    tmp.y=y+obj.y;    return tmp;  }};int main(){  NewClass obj1(1,3),obj2(5,8);  obj1=obj1+obj2;  obj1.DISPLAY();  getch();  return 0;}	

    перейти к ответу ->>

    Почему использование моделей является не только допустимым, но и желательным?

    перейти к ответу ->>

    Как называется процесс отделения друг от друга элементов объекта, определяющих его устройство и поведение?

    перейти к ответу ->>

    Что подразумевается под проектированием программного продукта?

    перейти к ответу ->>

    Что будет выведено в результате

    	double x = 12.4;	cout << setw(5) << x << setw(3)     << setfill('*')<< "" << endl;	

    перейти к ответу ->>

    Перечислите принципы управления памятью

    перейти к ответу ->>

    Какое объявление функции-шаблона func верно?

    перейти к ответу ->>

    В каких случаях произойдет ошибка компиляции?

    перейти к ответу ->>

    Какие команды используются для создания библиотеки?

    перейти к ответу ->>

    Что будет напечатано в результате работы следующей программы?

      main()  { int a = 0, x = 0;    for (int i = 0; i < 4; i++)      { a++;        if (i == 2) goto B;        x++;      }    if (a > x) goto C;    x = 10;    C:  a -= x;    B:  a += x;    cout << a << " " << x;  }  

    перейти к ответу ->>

    Какое отношение между классами реализовано в данном случае?

       class A  {  public: A() { a = 0; };             virtual int f() { return a; }             int a;  };  class B: public A  {  public: B() { a = 1; };     virtual int f() { return a; }  };  

    перейти к ответу ->>

    Перегружаемые унарные операции языка С++:

    перейти к ответу ->>

    Какие существуют виды иерархии классов?

    перейти к ответу ->>

    Какие стандартные потоки имеются в С++?

    перейти к ответу ->>

    Для чего нужны виртуальные базовые классы?

    перейти к ответу ->>

    Укажите тернарные операции:

    перейти к ответу ->>

    Можно ли переопределить операторы new и delete?

    перейти к ответу ->>

    В каком выражении произойдет зацикливание программы?

    перейти к ответу ->>

    Дано частичное определение класса MyClass:
    class MyClass {  int a;  //...public:  MyClass(int);  MyClass(const MyClass&);  //...};

    Будет ли работать этот оператор:

    MyClass operator+(MyClass  x1, MyClass x2)  { int sum= x1.a + x2.a;    MyClass result(sum);    return result;  }

    перейти к ответу ->>

    Какими по умолчанию являются элементы класса?

    перейти к ответу ->>

    Что обозначает данный код?

    int someFunc(double, int);int main(int argc, char* pArgs[]){someFunc(1, 2);}int someFunc(double argl, int arg2){//...выполнение каких-то действий}

    перейти к ответу ->>

    Какая функция вызывается при аварийном завершении программы?

    перейти к ответу ->>

    Выберите правильные утверждения относительно следующего кода:
    class hero{friend class mistress;}class mistress{void f1 ();void f2();}

    перейти к ответу ->>

    Парадигма программирования, поддерживающего абстракцию данных, заключается в следующем:

    перейти к ответу ->>

    Выберите правильное объявление дружественной функции:

    перейти к ответу ->>

    Что выведет на экран фрагмент программы double a = 17.135; cout << '(' << setw(8) << setfill('#') << a <<')'; ?

    перейти к ответу ->>

    Какая функция вызывается для нормального завершения программы?

    перейти к ответу ->>

    Имеются следующие обработчики ошибок:

      try {}  catch (a) {код 1}  catch (b) {код 2}  catch (с) {код 3}  catch (d) {код 4}  catch (d) {код 5}  
    Если возникла особая ситуация типа d, какой обработчик будет вызван?

    перейти к ответу ->>

    Каким языком является С++?

    перейти к ответу ->>

    Какая директива включает стандартные возможности ввода и вывода?

    перейти к ответу ->>

    Отметьте истинное высказывание:

    перейти к ответу ->>

    Базовый класс определен как class Base {…};. Какое из следующих объявлений правильно?

    перейти к ответу ->>

    Операции отношения языка С++:

    перейти к ответу ->>

    Инкапсуляция - это:

    перейти к ответу ->>

    Укажите неправильное описание переменной

    перейти к ответу ->>

    Чему будет равняться значение переменной "ii" после выполнения приведенного ниже кода?

    int ii = 0; int& rr = ii; rr++;

    перейти к ответу ->>

    Какие из нижеприведенных описаний являются определениями?

    перейти к ответу ->>

    Что в данном коде обозначает третья строка?
    int kоl;int& pal = kol;const char& CR ='\n';

    перейти к ответу ->>

    Выберите правильные записи целых констант:

    перейти к ответу ->>

    Что является результатом программы

    #include <stdio.h>int main(){int x = 3, у = 3;printf("Значение префиксного выражения: %d\n", ++х);printf("Значение постфиксного выражения: %d\n", у++);printf("Значение х после приращения: %d\n", х);printf("Значение у после приращения: %d\n", у);return 0;}

    перейти к ответу ->>

    Что будет напечатано в результате работы следующей программы?

      int main()  { int a = 0, x = 2;    for (int i = 0; i < 1; i++)      { a++;        if (i == 1) goto B;        x++;      }    if (a > x) goto C;    /* x = 5; */    C:  a -= x;    B:  a += x;    cout << a << " " << x;    return 0;  }  

    перейти к ответу ->>

    Оператором цикла с постусловием является оператор:

    перейти к ответу ->>

    Выберите корректные части кода

    1.	int i =5;	switch(i)	{	case 2: ;break;	default:;	}2.	char c ='a';	switch(c)	{	case 'a': ;break;	default:;	}3.	char* str ="a";	switch(str)	{	case "a": ;break;	default:;	}	

    перейти к ответу ->>

    Какое значение может иметь параметр argc функции main?

    перейти к ответу ->>

    Перечислите операторы сравнения:

    перейти к ответу ->>

    Что значит операция:<<?

    перейти к ответу ->>

    Что называется фактическими параметрами функции?

    перейти к ответу ->>

    Если в качестве параметра функции указан массив, то передается:

    перейти к ответу ->>

    Какой будет результат выполнения следующей программы?

      int SM(const int A[], int N)  { int S = A[0];    for (int i = 1; i < N; i++) S += A[i];    return S;  }    int main()  {   #define Bmax 3    int B[5] = {1, 2, 3};    cout << SM(B, Bmax) << endl;  }  

    перейти к ответу ->>

    Что будет напечатано в результате работы следующей программы?

      #include <iostream>  #include <math>  double s2(double x)    {  return sqrt(x); }  double s3(double x)    {  return sqrt(s2(x)); }  double (*pf1)(double);  double (*pf2)(double);  main()  { pf1 = &s2;    pf2 = &s3;    cout << (*pf1)(25) << ' ' << (*pf2)(16) << endl;  }  

    перейти к ответу ->>

    Какие из следующих прототипов функций содержат ошибки?

    перейти к ответу ->>

    В программе имеется функция с прототипом int func(int k, double f). Какое из следующих объявлений приведет к ошибке компиляции?

    	1.void func(int m, double g = 3.14)	2.double func(int m, double h, int d = 0)	

    перейти к ответу ->>

    С какого символа начинаются директивы препроцессору?

    перейти к ответу ->>

    Верно ли такое объявление класса Name?

    	class Name{	public:	int Age;	char* name;};	

    перейти к ответу ->>

    Объявлен класс class A { public: int a,b,c;}; A obj; Как обратиться к переменной с?

    перейти к ответу ->>

    Объявляется класс T. Какой из следующих прототипов конструкторов является конструктором копирования?

    перейти к ответу ->>

    Какие утверждения являются правильными?

    перейти к ответу ->>

    Выберите наиболее правильное определение функций-членов класса:

    перейти к ответу ->>

    Определены классы:

      class base  { int x, y;    public: base() { x = 0; y = 0; }            int getx() { return x; }            int gety() { return y; }  };  class Derived : protected base  { int z;    public: Derived() : base() { z = 0; }            int getz() { return z; }            base::gety;  };  main()  { Derived *obj = new Derived;     /* ??????????? */    }  
    Какие из следующих операторов приведут к ошибкам компиляции?

    перейти к ответу ->>

    Произойдет ли ошибка при компиляции этого кода?

    	class Channel{ public:	void SetNumber (int n) { number = n;};	int GetNumber() const { return number;};	int number;};int main(){ private : int n;} Channel ch;{Channel ch;	ch.number = 9;	ch.SetNumber(10);	Channel ch2(2);}	

    перейти к ответу ->>

    Что обозначает следующая запись?

    	class В{ / * ... * / };class С: public В{ /* ... */ };С* с = new С;В* b = dynamic_cast<B*>(c);	

    перейти к ответу ->>

    Каков будет результат , если конструктор абстрактного класса вызовет чисто виртуальную функцию?

    перейти к ответу ->>

    Что будет напечатано в результате работы программы:

      class A   { public: A() { cout << "A "; };            virtual A* new_A() { return new A(); }  };  class B : public A   { public: B(){ cout << "B " ;};            A* new_A() { return new B(); }  };  void fun(A* p1, A* p2)  { A* p3 = p1->new_A();    A* p4 = p2->new_A();  }  void main()  { A* p1 = new A;    B* p2 = new B;    fun(p1,p2);  }    

    перейти к ответу ->>

    Что будет выведено на экран после выполнения программы?

    int main(){ int i, j;    j = 0;    for( i = 0; i < 10; i++)     {  j++;        if (j == 5) continue;         }    cout << j;   return 0;}

    перейти к ответу ->>

    В чем ошибка при таком определении бинарного оператора: String operator+()?

    перейти к ответу ->>

    Какие из перечисленных ниже операторов не могут быть перегружены?

    перейти к ответу ->>

    Сколько операндов должна иметь операторная функция бинарного оператора, объявленная как дружественная функция?

    перейти к ответу ->>

    Какие приёмы следует использовать для того, чтобы перегруженные операторы были пригодны для операндов разных типов?

    перейти к ответу ->>

    Выберите верное утверждение:

    перейти к ответу ->>

    Укажите правильное объявление шаблона функции, если в программе производится вызов double х = zero<double>();

    перейти к ответу ->>

    Какие шаблоны функций записаны неправильно?

    перейти к ответу ->>

    Шаблоны каких функций можно определить в программе?

    перейти к ответу ->>

    Синтаксис объявления шаблона функции имеет вид:

    перейти к ответу ->>

    Выберите вариант правильного объявления шаблона класса A:

    1.template<class T>class A{public:void f();};template<class T>void A<T>::f(){};2.template<class T>class A{public:void f();};void A<T>::f(){};	

    перейти к ответу ->>

    Что обозначает запись typedef basic_filebuf<char> filebuf;?

    перейти к ответу ->>

    Есть ли ошибка в таком объявлении класса:

      class A  { public:     template <class Type> void f1( Type ) {};     template <class Type> int f2( Type ) {};   };   

    перейти к ответу ->>

    Чем механизм шаблонов отличается от механизма перегрузки

    перейти к ответу ->>

    Какой будет результат следующего выражения?

        template <class T> class A    { public : T x1; T x2;               T func(T x3)                { x3 += x1 + x2;                  return x3;                }    };    int main()    { A <int> A1;      A1.x1 = 5; A1.x2 = 12;      cout << A1.func(1);    }    

    перейти к ответу ->>

    Что обозначает запись typedef void (*terminate_handler)();?

    перейти к ответу ->>

    Что собой представляет исключительная ситуация?

    перейти к ответу ->>

    Cколько параметров может принимать catch

    перейти к ответу ->>

    Каким способом функция может вернуть ошибку?

    перейти к ответу ->>

    Какой результат будет у следующего выражения?

        #include <iostream.h>    short x = 4, i = 0;    int fun1()      {  if (i == 0) throw 2; }    int fun2()      { --x; fun1();  x++; }    int main()      { try          { fun2(); }        catch (int)          { cout << "Exception "; }        cout << x << " " << i;      

    перейти к ответу ->>

    Для чего предназначена следующая программа и верна ли она:

    #include <iostream>#include <fstream>#include <vector>#include <stack>using namespace std;int main(){    ifstream in ("inpnum");    stack <int, vector<int> > s;    int x;    while (in >> x, !in.eof()) s.push(x);    while (! s.empty())    {        x = s.top(); cout << x << " ";        s.pop();    }}

    перейти к ответу ->>

    В конструкторе класса

    	class  A { 	public:   	A() { ptr = new char[size];    Init(); }  	~A() { if (ptr) delete[] ptr; }    char* ptr; };	
    произошла исключительная ситуация. Будет ли потеряна память при откате по стеку?

    перейти к ответу ->>

    Имеются следующие обработчики ошибок:

      try {}  catch (a){код 1}  catch (b){код 2}  catch (с){код 3}  catch (d){код 4}  catch (...){код 5}  
    Если возникла особая ситуация типа b, какой обработчик будет вызван?

    перейти к ответу ->>

    Какая функция будет первой вызвана, если функция запустила особую ситуацию, не указанную в ее описании

    перейти к ответу ->>

    Что выведет следующий код?

      сout.width(2);   cout << '(' << "abcdef" << ')';    

    перейти к ответу ->>

    Какая функция задает точность при выводе вещественного числа?

    перейти к ответу ->>

    Если имеется код int x; cin >> x; и вводится "1.2", то что будет в переменной x?

    перейти к ответу ->>

    Что будет выведено на экран в результате работы следующего фрагмента программы:

      double x = 123.456789;  printf("%e\n",x);  

    перейти к ответу ->>

    Какой из следующих прототипов следует использовать для доопределения оператора << для вывода пользовательских типов?

    перейти к ответу ->>

    Какой файл необходимо включить, если предполагается использование манипуляторов с параметрами?

    перейти к ответу ->>

    Отметьте истинные высказывания в отношении потоков, представленные классом strstream:

    перейти к ответу ->>

    Какой результат будет у следующего выражения?

        #include <iostream.h>    #include <fstream.h>    int main ( )    {    int i = 5, j = 10;  double a = 25;   char s[40];    strcpy(s, "Test");    ofstream outfile("c:\\tst.txt");    if (!outfile)      { cout << "Ошибка создания файла";        return 1;  }    outfile << i << ' ' << j << ' ' << a << ' ' << s << endl;    outfile.close();      }    

    перейти к ответу ->>

    Как называются операторы, порождающие объект другого типа?

    перейти к ответу ->>

    Укажите шаги для улучшения читаемости программы?

    перейти к ответу ->>

    Какие из перечисленных ниже операций класса можно отнести к типу базовых?

    перейти к ответу ->>

    Что из перечисленного ниже облегчается, если программа имеет ясную внутреннюю структуру?

    перейти к ответу ->>

    Что понимается под сопровождением программного обеспечения?

    перейти к ответу ->>

    Чем объект отличается от класса?

    перейти к ответу ->>

    Что должно стать результатом концептуализации создаваемой системы?

    перейти к ответу ->>

    Какое свойство объекта называется инвариантом?

    перейти к ответу ->>

    Отметьте все верные высказывания об интерфейсе:

    перейти к ответу ->>

    Почему метод объектно-ориентированного программирования предпочтительнее метода функциональной декомпозиции?

    перейти к ответу ->>

    Интерфейс определен следующим образом:

      class X   { Y* a; Z & b;    public:   void f(const char*);              X& get(int);                  void g(int[], int);   }  
    Какая проблема может возникнуть при его использовании?

    перейти к ответу ->>

    Если метод в базовом классе не объявлен как виртуальный, а в производном он переопределен, когда определяется, какой из методов вызывается?

    перейти к ответу ->>

    Что представляет собой обширный интерфейс?

    перейти к ответу ->>

    Что делает оператор new?

    перейти к ответу ->>

    В каких случаях использование интерфейсных классов обеспечивает более эффективный интерфейс?

    перейти к ответу ->>

    Что подразумевает термин "сборщик мусора"?

    перейти к ответу ->>

    Определены классы:

      class window   { virtual void move();  };  class figure   { virtual void move();  };  class cwindow : public window  { virtual int wmove(int) = 0;    void move() { wmove(); }  };  class cfigure   { virtual int fmove(int) = 0;    void move() { fmove(); }  };  class wind_fig : public cwindow, public cfigure  { void wmove();    void fmove();  };  
    К какому виду относится класс wind_fig?

    перейти к ответу ->>

    Может ли деструктор быть виртуальным?

    перейти к ответу ->>

    Какой из этих операторов сложения возвращает сумму по ссылке?

  • operator+();
  • operator++();
  • перейти к ответу ->>

    Что можно делать с указателями на функции?

    перейти к ответу ->>

    Определены классы:

      class A  { public: void fun() { cout << "функция класса A\n"; }  };  class B: public A  { public: void fun() { cout << "функция класса B\n"; }  };  class C: public B  { public: void fun() { cout << "функция класса C\n"; }  };  
    Что будет напечатано в результате выполнения операторов:
          C obj;      obj.A::fun();  

    перейти к ответу ->>

    Какой вид иерархии реализует принадлежность?

    перейти к ответу ->>

    Член класса, объявленный с атрибутом доступа protected:

    перейти к ответу ->>

    Может ли виртуальная функция быть встроенной?

    перейти к ответу ->>

    Какие бывают иерархии?

    перейти к ответу ->>

    Какие из нижеприведенных описаний являются определениями?

    перейти к ответу ->>

    Какая строка данного кода производит возврат элемента по указателю?

    #define SIZE 100int Stack[SIZE]; int SP; void lnit(){ SP = - 1 ; } void Push(int val) { Stack[ ++SP]=val; }int Рор() { if (SP < О ) return(O); return ( Stack[SP--]); }	

    перейти к ответу ->>

    Выберите правильный вариант обращения к элементам и использования класса A:

    class A{	int x;};

    перейти к ответу ->>

    Можно ли перегружать операции new и delete?

    перейти к ответу ->>

    Что описывает оператор typedef void (*ptr)(char *);

    перейти к ответу ->>

    Определены классы:

      class base  { int x, y;    public: base() { x = 0; y = 0; }            int getx() { return x; }            int gety() { return y; }  };  class Derived : private base  { int z;    public: Derived() : base() { z = 0; }            int getz() { return z; }            base::getx;  };  main()  { Derived *obj = new Derived;     /* ??????????? */    }  
    Какие из следующих операторов приведут к ошибкам компиляции?

    перейти к ответу ->>

    Задан массив:

    int m[3][4] = {        { 1, 2, 3, 4},        { 5, 6, 7, 8},        { 9, 10, 11, 12}   };
    Какое значение содержится в элементе m[2][3]?

    перейти к ответу ->>

    Верно ли объявлены следующие классы:

    class MyClass1   {     int n;     MyClass1(int);     ~MyClass1();   };class MyClass2   {     float s;     MyClass2(int);     ~MyClass2();   };

    перейти к ответу ->>

    Что произойдет при выполнении данного оператора switch, если val = 1?

      switch (val)   { case 1:  a();    case 2:  b();             break;    default: c();             break;  }  

    перейти к ответу ->>

    Могут ли быть в классе несколько конструкторов и деструкторов?

    перейти к ответу ->>

    Какое из свойств объектно-ориентированного языка не содержит С++

    перейти к ответу ->>

    Объявлен класс: class A { public: int a,b,c;}; A obj;. Как обратиться к переменной с?

    перейти к ответу ->>

    В каком случае определение класса приведет к ошибке компиляции:

    А) class MyClass          {     int n;     // некий код ...     int ADD(int n);     MyClass(int);     ~MyClass();   }; В) struct MyClass          {     int n;     // некий код ...     int ADD(int n);     MyClass(int);     ~MyClass();   };	

    перейти к ответу ->>

    Наследование - это:

    перейти к ответу ->>

    Чему будет равна переменная x?

    void f(){  int x = 1;  int &y = x;      int &z = y;      z = -1;  }

    перейти к ответу ->>

    Какой результат будет у следующего выражения?
    int main(){      char *s1;      char s2[] = "Hello";      *s1 = "Hi!";      s1[2] = s2[1];      cout << s1;}

    перейти к ответу ->>

    Что будет выведено на экран после выполнения программы?

      void main()  { int i, j;    j = 0;    for( i = 0; i < 10; i++)     {  j++;        if (j == 5) continue;         }    cout << j;  }  

    перейти к ответу ->>

    Какие из следующих операторов обеспечивают бесконечный цикл?

    перейти к ответу ->>

    Оператором итерационного цикла является оператор:

    перейти к ответу ->>

    Нужно выделить память для одномерного массива А, состоящего из 10 элементов и затем освободить эту память. Какие из приведенных операторов пригодны для этой цели?

    перейти к ответу ->>

    Каким будет результат работы следующей программы?

      int a=5 >> 3;  float b = 5.5f;  b+= ++a * 2;  cout << b;  

    перейти к ответу ->>

    Что определяет операция sizeof(str);?

    перейти к ответу ->>

    В каких строках программного кода происходит объявления функций?
    #include <iostream.h>int sum(int a, int b);int main(){int a = 2, b - 3, c, d;с = sum(a, b); cin >> d;cout << sum(c, d);return 0;}int sum(int а, int b){ return (а + b);}

    перейти к ответу ->>

    Отметьте все допустимые способы перегрузки данной функции:

       void func(double a, int b);  

    перейти к ответу ->>

    Что будет напечатано в результате работы следующей программы?

      #include <iostream>  double s2(double x)    { return x*x; }  double s3(double x)    { return x*s2(x); }  double s4(double x)    { return s2(x)*s2(x); }  int main()  { typedef double (*PTF)(double);     PTF pf[3] = {&s2, &s3, &s4};     double x = 2;     for(int i = 0; i < 3; i++)         cout << (*pf[i])(x) << endl;     return 0;   }  

    перейти к ответу ->>

    Выберите верные утверждения:

    перейти к ответу ->>

    Как использовать библиотеку math.a в своей программе myprog.c?

    перейти к ответу ->>

    Какой синтаксис применяется для использования директивы include?

    перейти к ответу ->>

    Какие принципы объектно-ориентированного программирования реализуются классами?

    перейти к ответу ->>

    Класс А определен следующим образом:

    	class A{	int x;};	
    Отметьте корректный вариант обращения и использования класса A:

    перейти к ответу ->>

    Объявлен класс A и объект d:

    class A { int a, b, c;    public: A() {a = 1; b = 2; c = 3; };            int get_a() { return a; }            int get_c() { return c; }            int get_b() { return b; }};  A* d = new A;
    Как обратиться к переменной с?

    перейти к ответу ->>

    Отметьте правильное создание объекта вложенного класса cls2, если имеется следующее объявление:

      class cls1  { public : int yy;             class cls2             { public : int zz; };  };  

    перейти к ответу ->>

    Выберите правильные объявления дружественного класса:

    перейти к ответу ->>

    Какие типы конструкторов используются для инициализации объектов?

    перейти к ответу ->>

    Какие утверждения являются правильными?

    перейти к ответу ->>

    Определите результат работы данной программы для A a; B b; b.f();

    	class A { public: void f() { cout << 5; } };	class B : public A	{ public: void f() { cout << 6; } };	

    перейти к ответу ->>

    В каком порядке вызываются конструкторы и деструкторы?

  • Конструктор базового класса
  • Деструктор базового класса
  • Конструктор производного класса
  • Деструктор производного класса
  • перейти к ответу ->>

    Какие операторы можно использовать для выделения и освобождения динамической памяти?

    перейти к ответу ->>

    Как можно определить бинарную операцию?

    перейти к ответу ->>

    Каков синтаксис функций (или операторов) преобразования объекта одного типа в объект другого типа?

    перейти к ответу ->>

    Объявлен класс:

      class Point  {   int x,y,z;      char *s;    public:      Point(int,int,int, char*);      int GetX() { return x;}      int GetY() { return y;}      int GetZ() { return z;}      Point* operator->()       { return this;}   };  Point::Point(int x1,int y1,int z1, char * s1)       { x=x1; y=y1; z=z1; int n=strlen(s1); s=new char[n+1];         for(int i=0;i<=n;i++) s[i]=s1[i];}  
    Какие из следующих операторов приведут к ошибкам компиляции?

    перейти к ответу ->>

    Какая ошибка в таком определении шаблона: template <class T, T def_val> class My {};

    перейти к ответу ->>

    Имеется программный код:

    template<class For> For adjacent_find(For first, For last);template<class For, class BinPred>For adjacent_find(For first, For last, BinPred pred);	
    Для чего он предназначен?

    перейти к ответу ->>

    Чем отличается шаблон функции от обычной функции?

    перейти к ответу ->>

    Верна ли следующая программа?

    class A {  int _i;public:   A(int i) {  _i  =  i; }  ~A() { printf("%d  ",_i); }};int main() {  A a(-1);  {    A a(0);    A a1(1);    throw "Error executed.";    A a2(2);  }  A a1(4);  return 0;}

    перейти к ответу ->>

    Как будет работать такой блок:

      try    {    ...   }   catch (...) { }  

    перейти к ответу ->>

    Есть ли ошибка в следующем коде?

      try     { }  catch (a) { }  catch (b) { }  catch (...) { }  catch (c) { }  catch (d){ }  

    перейти к ответу ->>

    Перечислите средства С++, позволяющие избежать ошибок:

    перейти к ответу ->>

    Исключительная ситуация в деструкторе

    перейти к ответу ->>

    Какой оператор отслеживает исключительную ситуацию?

    перейти к ответу ->>

    Какие манипуляторы указывают, в какой системе счисления должны выводиться числа?

    перейти к ответу ->>

    Что будет выведено на экран в результате работы следующего фрагмента программы:

      double x = 123.456789;  printf("%g\n",x);  

    перейти к ответу ->>

    Если имеется код char a[8]; cin >> a; и вводится текст "Hello world", то что будет в массиве a?

    перейти к ответу ->>

    Где содержатся операции ввода из файла и вывода в файл?

    перейти к ответу ->>

    В файлы f1.txt и f2.txt записана строка символов 1234. Что будет выведено на экран в результате работы следующего фрагмента программы:

      char s1[] = "f1.txt"; char s2[] = "f2.txt";  ifstream from(s1);  fstream to(s2, ios::in | ios::out);  char ch;  from.seekg(1);  from.get(ch);  to.seekp(3);  to.put(ch);  to.seekp(0);  while(to.get(ch))     cout << ch;  cout << endl;  

    перейти к ответу ->>

    Что понимается под компонентом?

    перейти к ответу ->>

    Как называются операторы,позволяющие организовать доступ ко всем частям объекта в строго определенной последовательности?

    перейти к ответу ->>

    В чем заключается недостаток модели «каскад»?

    перейти к ответу ->>

    При проектировании компонент полезно:

    перейти к ответу ->>

    Что должно стать результатом проектирования создаваемой системы?

    перейти к ответу ->>

    Какой вид иерархии реализует использование?

    перейти к ответу ->>

    Если объект класса А может содержать несколько объектов класса В, какое должно быть между ними отношение?

    перейти к ответу ->>

    Что называется иерархичностью?

    перейти к ответу ->>

    Как называется язык, если в нем реализованы классы, но не реализовано наследование?

    перейти к ответу ->>

    Когда освобождается память, выделенная для объекта?

    перейти к ответу ->>

    Может ли быть освобождена память, выделенная объектам класса Х с помощью класса Рool?

    перейти к ответу ->>

    Какие ограничения накладывает использование абстрактных классов?

    перейти к ответу ->>

    Выберите верные утверждения для операторов new и delete, перегруженных в базовом классе:

    перейти к ответу ->>

    Какой из этих операторов сложения возвращает сумму по значению?

  • operator+();
  • operator++();
  • перейти к ответу ->>

    Какими способами класс Х может использовать класс Y?

    перейти к ответу ->>

    Если два класса имеют нечто общее, как лучше поступить?

    перейти к ответу ->>

    В программе имеется функция с прототипом int func(int k, double f). Какое из следующих объявлений приведет к ошибке компиляции?

    	1.void func(int m, double g = 3.14)	2.double func(int m, double h, int d = 0)	

    перейти к ответу ->>

    Что называется инкапсуляцией?

    перейти к ответу ->>

    Какой результат будет у следующего выражения?

        #include <iostream.h>    #include <fstream.h>    int main(      {    int i = 1, j = 25;  double a = 25e6;   char s[40];    strcpy(s, "Test");    ofstream outfile("c:\\test.txt");    if (!outfile)      { cout << "Ошибка создания файла";        return 1;  }    outfile << i << ' ' << j << ' ' << a << ' ' << s << endl;    outfile.close();      }    

    перейти к ответу ->>

    Укажите правильные объявления функций:

    перейти к ответу ->>

    Что производит следующий программный код:

    	sum = 0;	for (n = 1; n <= 10; n++)	sum = sum + n;	

    перейти к ответу ->>

    Что делает манипулятор flush?

    перейти к ответу ->>

    Какая строка данного кода производит специализацию шаблона?

    template<class Т> class А{int х;};template<class Т> class А<Т*> { long х;};template<template<class U> class V> class C{V<int> y;V<int*> z;};C<A> c;	

    перейти к ответу ->>

    Что называется перегрузкой функций?

    перейти к ответу ->>

    Отличия функций-членов от обычных функций:

    перейти к ответу ->>

    Абстракция данных - это:

    перейти к ответу ->>

    Для чего используется шаблон?

    перейти к ответу ->>

    Верен ли нижеприведенный код? Каков результат его работы?

    #include <iostream>#include "conio.h"int main(){   enum {t, x, y, z ,w};  cout<<t+x+y+z+w;  getch();  return 0;}

    перейти к ответу ->>

    Что будет напечатано в результате работы следующей программы?

    	main()  { int a = 0, x = 2;    for (int i = 0; i < 4; i++)      { a++;        if (i == 1) goto B;        // x++;      }    if (a < x) goto C;    x = 5;    C:  a -= x;    B:  a += x;    cout << a <<  " " << x;  }	

    перейти к ответу ->>

    Что выведет на экран следующий код:

    int x = 2;while (x != 12){cout << x << endl;x = x + 2;}	

    перейти к ответу ->>

    Каково назначение параметра argc программы main?

    перейти к ответу ->>

    Каким будет результат работы следующей программы?

      int a = 5 & 3;  float b = 4.f;  b += a++ / 2;  cout << b;

    перейти к ответу ->>

    Отметьте правильные прототипы функций, использующих в качестве параметра массив:

    перейти к ответу ->>

    Что выводит данная программа, если она верна?

    #include <iostream.h>class Х{public:virtual void fun(int a = 0){cout << a;}};class Y: public X{public:virtual void fun(int a = 1) {cout << a ; }};int main(){X *px = new X;px->fun();X *py = new Y;py->fun();return 0;}	

    перейти к ответу ->>

    Как получить доступ к закрытым членам класса из других объектов?

    перейти к ответу ->>

    Что будет выведено на экран?

      class A  { public:    A() { x = 1; };               int f() { return x; };    protected: int x;  };  class B  { public:    B() { x = 2; };               int f() { return x; };    protected: int x;  };  class C : public A, public B  {  };   C* c = new C;  cout << c->f();  delete c;  

    перейти к ответу ->>

    Можно ли создать виртуальную функцию, имитирующую виртуальный конструктор?

    перейти к ответу ->>

    Класс Point имеет данные-члены int x,y. Какая из следующих операторных функций содержит ошибку?

    перейти к ответу ->>

    Какие операторы языка С++ нельзя перегружать?

    перейти к ответу ->>

    Сколько операндов должна иметь операторная функция бинарного оператора, объявленная как глобальная функция?

    перейти к ответу ->>

    Сколько в программе может быть определений шаблона типа для функции-члена шаблонного класса?

    перейти к ответу ->>

    Синтаксис объявления шаблона класса имеет вид:

    перейти к ответу ->>

    Отметьте все неверные утверждения:

    перейти к ответу ->>

    Можно ли создать шаблон сразу по нескольким типам?

    перейти к ответу ->>

    Где может встречаться блок try-catch?

    перейти к ответу ->>

    Какой оператор генерирует исключительную ситуацию?

    перейти к ответу ->>

    Что выведет на экран фрагмент программы char z[10]; while(cin >> z) cout << z << '\n'; после ввода текста, состоящего из нескольких слов, разделенных пробелами?

    перейти к ответу ->>

    Какой заголовочный файл нужно подключить, чтобы использовать объекты классов ofstream, ifstream, fstream?

    перейти к ответу ->>

    Расставьте шаги проектирования классов в наиболее правильном порядке:

  • Определить классы
  • Определить интерфейсы
  • Определить операции для классов
  • Определить связи между классами
  • Определить зависимость от других классов
  • перейти к ответу ->>

    Основные типы классов:

    перейти к ответу ->>

    Может ли конструктор быть статическим?

    перейти к ответу ->>

    Какая функция обеспечивает возможность использования имени в качестве уникального ключа объекта?

    перейти к ответу ->>

    Каково назначение управляющих классов?

    перейти к ответу ->>

    В каком случае подкласс абстрактного класса сам не является абстрактным?

    перейти к ответу ->>

    Какие функции называются чисто виртуальными?

    перейти к ответу ->>

    Выберите верное утверждение:

    перейти к ответу ->>

    Какой будет результат следующего выражения?

        template <class T> class A    { public : T x1; T x2;               T func(T x3)                { x3 += x1 + x2;                  return x3;                }    };    int main()    { A <int> A1;      A1.x1 = 3; A1.x2 = 10;      cout << A1.func(1);    }    

    перейти к ответу ->>

    Верно ли объявлен следующий класс?
    class MyClass   {     int n;     MyClass (int);     ~MyClass ();   };

    перейти к ответу ->>

    Какой будет результат следующей программы?

    class t{     public: t() { s = 4; }    ~t() {};    int s;    int f(int a)    {        s--;        return s * a;     }    class t2    { public : int i; }; };int main(){    t obj_t;    t::t2 obj_t2;    obj_t2.i = 10;    cout << (obj_t.f(2) + obj_t2.i) << endl;}

    перейти к ответу ->>

    Какой будет результат выполнения следующей программы?

      int SM(const int A[], int N)  { int S = A[0];    for (int i = 1; i < N; i++) S += A[i];    return S;  }    int main()  {   #define Bmax 6    int B[6] = {1, 2, 3, 4, 5, 6};    cout << SM(B + 3, Bmax - 3) << endl;    return 1;  }  

    перейти к ответу ->>

    Объявлены классы:

    	class A  	 { public: int a;            A() { a = 0; }; 	 }; 	 class B : public A  	 { public: B():A() {}; }; 	 class C : protected A  	 { public: C():A() {}; }; 	 class D : private A  	 { public: D():A(){}; }; 	 
    Созданы объекты и ссылки:
     	B* b = new B;  	C* c = new C;  	D* d = new D; 	 
    Какие из следующих операторов приведут к ошибкам компиляции?

    перейти к ответу ->>

    Какой будет результат следующей программы?

      class t  { public: t() { s = 2; }            ~t() {};            int s;            int f(int a)             { s++;               return s * a;             }            class t2            { public : int i; };  };	main()	{ t obj_t;    t::t2 obj_t2;    obj_t2.i = 5;		cout <<	(obj_t.f(2) + obj_t2.i) << endl;	}	

    перейти к ответу ->>

    К каким методам и атрибутам базового класса имеет доступ производный класс?

    перейти к ответу ->>

    Если записано

    class A { public: void f() { cout << 1; } };class B : public A{ public: void f() { cout << 2; } };	
    то что будет напечатано? B b; A& a=b; a.f();

    перейти к ответу ->>

    Можно ли осуществить явное преобразование типа объекта к типу абстрактного класса?

    перейти к ответу ->>

    Определен шаблон и описаны объекты класса:

      template <class A, int n> class my_template {A x[n]; /*…*/};     my_template <char, 20> y1;  my_template <int, 20> y2;  my_template <char, 30> y3;  my_template <int, 20> y4;  
    Какой из следующих операторов не содержит ошибки:

    перейти к ответу ->>

    Класс A имеет следующее определение:

    class A{int _i;public: A(int i){  _i  =  i; }~A(){ printf("%d  ",_i);}};	
    Что будет выведено в результате выполнения следующего кода:
    	{   A a(-1);   {	A a(0);	A a1(1);	throw "Error executed.";	A a2(2);   }   A a1(4);}	

    перейти к ответу ->>

    Объектом какого класса является оператор cout?

    перейти к ответу ->>

    Какой наиболее правильный порядок создания проекта:

  • Создать общее описание проекта.
  • Составить уточненное описание проекта.
  • Создать новые стандартные компоненты.
  • Выделить стандартные компоненты.
  • перейти к ответу ->>

    В чем заключается самая типичная перестройка иерархии классов?

    перейти к ответу ->>

    Какая функция должна быть в классе обязательно?

    перейти к ответу ->>

    Есть ли в С++ специальные средства для описания интерфейсов?

    перейти к ответу ->>

    Какой тип наследования употребляется чаще всего?

    перейти к ответу ->>

    Перечислите свойства абстрактного типа?

    перейти к ответу ->>

    Что из перечисленного ниже облегчается, если программа имеет ясную внутреннюю структуру?

    перейти к ответу ->>

    Что произойдет если вызвать delete для несуществующего указателя?

    перейти к ответу ->>

    Перечислите, что характерно для оператора return?

    перейти к ответу ->>

    Определены классы:

      class base  { int x, y;    public: int getx() { return x; }            int gety() { return y; }  };  class Derived : private base  { int z;    public: int getz() { return z; }            base::getx;  }obj;  
    Какой из следующих операторов приведет к ошибкам компиляции?

    перейти к ответу ->>

    Что возвращает функция, прототип которой объявлен следующим образом:

    struct A {char *x; int y;};A fun(void);

    перейти к ответу ->>

    В программе имеется функция с прототипом int func(int k, double f). Какое из следующих объявлений не приведет к ошибке компиляции?

    перейти к ответу ->>

    Какие из перечисленных операторов не следует реализовывать как внешние функции, а только как функции-члены класса:

    перейти к ответу ->>

    Для списка с принудительной связью верно следующее:

    перейти к ответу ->>

    Выберите вариант правильного объявления шаблона класса A:

    1.class A<T>{public:	void f();};void A<T>::f(){}; 2.template<class T>class A{public:	void f(){}};template<class T>void A::f(){};	

    перейти к ответу ->>

    Какое определение наиболее точно соответствует понятию "каркас области приложения"?

    перейти к ответу ->>

    Выберете корректные объявления

    1.class A{		friend A&operator+(A&a, A&b);};A&operator+(A&a, A&b);2.class A{		friend A&operator+(A&a, A&b);};A&A::operator+(A&a, A&b);	

    перейти к ответу ->>

    Какие из записей соответствуют правильным обозначениям отрицательных констант?

    перейти к ответу ->>

    Какое преимущество дает статическая типизация?

    перейти к ответу ->>

    Чему будет равняться значение переменной x после выполнения следующего кода:

    #include "iostream.h"#include "conio.h"int main(){  int x=1;  M2:;  for(int i=1;i<5;i++,x++);  if(x>5)    goto M1;  else    goto M2;  M1: cout<<x;  getch();  return 0;}

    перейти к ответу ->>

    Выполнится ли код, содержащийся в блоке try { }, если никакой ошибки не произошло?

    перейти к ответу ->>

    Какие качества являются необходимыми для успешного развития системы?

    перейти к ответу ->>

    Какой результат будет у следующего выражения?

    #include <iostream.h>short x = 11, i = 6;void fun1(){  if (i == (x-4)) throw 2; }void fun2(){ --x; fun1();  x++; }int main(){ try    { fun2(); }       catch (int)          { cout << "Exception "; }  cout << x << " " << i;  }

    перейти к ответу ->>

    Парадигма модульного программирования заключается в следующем:

    перейти к ответу ->>

    Какие два основных вида шаблонов существуют в языке С++?

    перейти к ответу ->>

    Правильно ли написан нижеприведенный программный код?

    #include "iostream.h"#include "conio.h"int main(){  int x=17,y=46;  cout<<x<<"+"<<y<<"="<<x+y;  getch();  return 0;}	

    перейти к ответу ->>

    Узловой класс:

    перейти к ответу ->>

    Может ли класс, которому принадлежит другой класс, переопределить виртуальные функции этого класса?

    перейти к ответу ->>

    Какие выделяются абстракции?

    перейти к ответу ->>

    Как обратиться к элементу x переменной v, объявленной следующим образом:

    struct A {char *x; int y;} *v;

    перейти к ответу ->>

    Если имеется код double x; cin >> x; и вводится "12-3", то что будет в переменной x?

    перейти к ответу ->>