База ответов ИНТУИТ

Язык программирования C++ для профессионалов

<<- Назад к вопросам

Объявлен класс A и объект d:

class A { int a, b, c;    public: A() {a = 1; b = 2; c = 3; };            int get_a() { return a; }            int get_c() { return c; }            int get_b() { return b; }};  A* d = new A;
Как обратиться к переменной с?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
d.get_c();
d.c;
d->c;
d->get_c();(Верный ответ)
Похожие вопросы

Объявлен класс A и объект d:

class A { int a, b, c; public: A() {a = 1; b = 2; c = 3; }; int get_a() { return a; } int get_c() { return c; } int get_b() { return b; } };  A* d = new A();
Как обратиться к переменной с?

Объявлен класс class A { public: int a,b,c;}; A *obj; Как обратиться к переменной с?

Объявлен класс class A { public: int a,b,c;}; A obj; Как обратиться к переменной с?

Объявлен класс: class A { public: int a,b,c;}; A obj;. Как обратиться к переменной с?

Объявлен класс: class A { public: int a,b,c;}; A *obj;. Как обратиться к переменной с?

Имеется программный код:

class A{	public :  int a, b;	protected : int z;  	private : short i; } A1;class B : public A{ 	private : int k;  	int func (float d); } B1;
Выберите для него верные определения функции func:
1. int B::func(float d) {   B1.i = b + a;    return b;}  2. int B::func(float d){   k = this.b + a;   return b;}  3. int B::func(float d){   B1.z = this->b + a;   return b;}
Определена шаблонная функция
template <class T> bool cmp(T a, T b){ return a>b? true : false;};

Как осуществить вызов функции cmp() для параметров int a1, double b1?

Чему будет равняться переменная "z" после выполнения следующего кода:

	int SUMM(int x, int y){    return (x+y);}int main(){  int z=0;  {    int x=1;    int y=3;  }  z=SUMM(x,y);  return 0;}	

Объявлен класс:

  class Point  {   int x,y,z;      char *s;    public:      Point(int,int,int, char*);      int GetX() { return x;}      int GetY() { return y;}      int GetZ() { return z;}      Point* operator->()       { return this;}   };  Point::Point(int x1,int y1,int z1, char * s1)       { x=x1; y=y1; z=z1; int n=strlen(s1); s=new char[n+1];         for(int i=0;i<=n;i++) s[i]=s1[i];}  
Какие из следующих операторов приведут к ошибкам компиляции?

Как обратиться к элементу x переменной v, объявленной следующим образом:

struct A {char *x; int y;} *v;