Рассмотрите аспекты «коллективного» поведения объектов «живого» моделирования.
На базе компьютерного (в единой памяти) или натурного моделирования созданы два и более «живых» объектов, способных реагировать друг на друга.
Рассмотрите аспекты «коллективного» поведения объектов «живого» моделирования.
На базе компьютерного (в единой памяти) или натурного моделирования созданы два и более «живых» объектов, способных реагировать друг на друга.
Рассмотрите аспекты «коллективного» поведения объектов «живого» моделирования.
Каковы перспективы применения «живого» моделирования при прогнозировании политических и спортивных состязаний, при манипулировании пристрастиями избирателей, в дипломатических играх и пр.?
Рассмотрите аспекты «коллективного» поведения объектов «живого» моделирования.
Мониторы сегмента локальной вычислительной сети с прикреплёнными к ним средствами цифрового видеоввода установлены в пределах видимости друг друга. На экранах мониторов – «живые» (реагирующие) объекты.
Рассмотрите возможности и принципы «работы» компьютерного человечка КОМПИ.
Рассмотрите принципы распознавания и формирования сценария игры.
Рассмотрите возможности и принципы «работы» компьютерного человечка КОМПИ.
Рассмотрите принципы организации диалогового режима.
Рассмотрите возможности и принципы «работы» компьютерного человечка КОМПИ.
Рассмотрите принципы обучения КОМПИ.
Представьте основные соображения по организации факторного пространства для выполнения главных функций реагирующих объектов.
Реагирующий объект является частью игровой системы.
Представьте основные соображения по организации факторного пространства для выполнения главных функций реагирующих объектов.
Реагирующий объект выполняет функции контроля состояния сложной управляющей системы.
Представьте основные соображения по организации факторного пространства для выполнения главных функций реагирующих объектов.
Реагирующий объект входит в «штат» системы обслуживания туристов в парке фантасмагорий.