База ответов ИНТУИТ

Нейросетевые технологии искусственного интеллекта

<<- Назад к вопросам

Рассмотрите аспекты «коллективного» поведения объектов «живого» моделирования.

На базе компьютерного (в единой памяти) или натурного моделирования созданы два и более «живых» объектов, способных реагировать друг на друга.

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
Открываются новые возможности цирковых представлений с участием клоунов.
В перспективе широкого внедрения объёмного (трёхмерного) телевидения взаимное реагирование объектов, сочетающееся с изобразительными возможностями самих объектов, а также допускающее участие актёров, обретёт решающее значение, определяющее новый вид искусства.(Верный ответ)
Их действия по общему, заданному извне, сценарию, должны сочетаться в рамках предусмотренных возможностей с взаимным распознаванием и реакцией, усиливающей радость, неприязнь и др.(Верный ответ)
Идея взаимного реагирования связана с идеей роста актёрского мастерства при исполнении конкретных сцен.
Похожие вопросы

Рассмотрите аспекты «коллективного» поведения объектов «живого» моделирования.

Каковы перспективы применения «живого» моделирования при прогнозировании политических и спортивных состязаний, при манипулировании пристрастиями избирателей, в дипломатических играх и пр.?

Рассмотрите аспекты «коллективного» поведения объектов «живого» моделирования.

Мониторы сегмента локальной вычислительной сети с прикреплёнными к ним средствами цифрового видеоввода установлены в пределах видимости друг друга. На экранах мониторов – «живые» (реагирующие) объекты.

Рассмотрите возможность концептуального объединения баз знаний (БЗ). Можно ли на концептуальном уровне объединить БЗ реагирующих объектов «живого» моделирования: лошади, медведя и крокодила?

Рассмотрите возможности и принципы «работы» компьютерного человечка КОМПИ.

Рассмотрите принципы распознавания и формирования сценария игры.

Рассмотрите возможности и принципы «работы» компьютерного человечка КОМПИ.

Рассмотрите принципы организации диалогового режима.

Рассмотрите возможности и принципы «работы» компьютерного человечка КОМПИ.

Рассмотрите принципы обучения КОМПИ.

Представьте основные соображения по организации факторного пространства для выполнения главных функций реагирующих объектов.

Реагирующий объект является частью игровой системы.

Представьте основные соображения по организации факторного пространства для выполнения главных функций реагирующих объектов.

Реагирующий объект выполняет функции контроля состояния сложной управляющей системы.

Представьте основные соображения по организации факторного пространства для выполнения главных функций реагирующих объектов.

Реагирующий объект входит в «штат» системы обслуживания туристов в парке фантасмагорий.

Выделите те параметры ситуации (события факторного пространства), которые могли бы явиться источником эмоционального воздействия на реагирующий объект.

Исследуйте механизмы возможной реакции искусственного живого существа на зрителей и туристов.