База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе

<<- Назад к вопросам

Эффект ореола (гало-эффект):

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
при выборе среди множества неизвестных товаров, потребитель выбирает тот товар, о котором он хоть что-то слышал или запомнился ему по рекламе.
потребители оценивают результат покупки как выигрыш, или как потерю, то есть решение потребителя зависит от контекста описания ситуации.
суждение потребителя складывается из сложившегося мнения о продавце, если мнение позитивное, то на недостатки потребитель закроет глаза, а если наоборот негативное, то любое действие со стороны продавца будет вызывать неудовольствие.(Верный ответ)
Похожие вопросы
Эффект от воздействия маркетинговых коммуникаций на поведение потребителей имеет: