База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе - ответы

Количество вопросов - 116

Какая категориальная пара выступает как целостное явление социального пространства, которое определяет интенсивность трансформаций в обществе:

Отличия маркетинговых коммуникаций от массовых коммуникаций:

Что относится к внутренним факторам:

Эффект ореола (гало-эффект):

К институциональному доверию относится:

Основные направления развития, характеризующие информационное общество:

Внедрение инструмента социальных сетей в общественных отношениях обладают следующими преимуществами:

Максимальный уровень вовлеченности граждан соответствует сервисам:

Какие существуют модели информационного общества:

Вариантом аренды или лицензирования на электронном рынке выступает:

В чем заключается отличие ценообразования для информационных товаров от физических:

В чем заключаются преимущества фактора «персонализация обслуживания» электронной торговли для продавца:

Консультативная модель взаимодействия между властью и обществом в условиях информационного общества определяется:

Чем характеризуется стимулирование продаж:

Общественные отношения между государством и населением характеризуются связями:

Цель связей с общественностью:

Возможности технологий информационного общества позволяют продавцам делать:

Основной фокус развития информационного общества, как удовлетворение повседневных нужд людей, повышение качества жизни населения на основе внедрения ИКТ относится к модели:

Расположите этапы развития маркетинга по последовательности:

Фактор «существующий структурный контекст» определяется:

Доверие на уровне общества это:

Готовность индивида к доверию определяется компонентами:

Модель российского информационного общества определяется:

На уровне личности какие принципы определяют доверие:

В трехступенчатой модели информационного общества степень готовности ИКТ:

Метод конкурентного паритета к какому этапу относится программы маркетинговых коммуникаций:

Теория потребительского поведения в рамках концепции традиционного маркетинга:

Коммуникационные сервисы представляют собой:

В какие периоды доверие смещается недоверием:

Информационная власть в управлении социумом способна:

Изобретение самого термина «информационное общество» приписывается:

У. Мартин в экономическом факторе информационного общества определяет:

Требования к информации в информационном обществе:

Становление информационного общества представляет собой трехступенчатую модель:

Роль государства баланс между контролем со стороны государства и рынком характерно для модели:

В трехступенчатой модели информационного общества воздействие ИКТ отражает:

Развитие экономики в информационном обществе характеризуется:

Цифровой разрыв способствует:

В поведении потребителя, что необходимо выявлять в первую очередь:

Теория потребительского поведения в рамках концепции совершенствования товара:

Основная стратегия электронного маркетинга 1.0 в рамках концепции информационного маркетинга является:

Какие группы относятся к электронным товарам:

Что относится к специфическим факторам электронной покупки:

Что такое иррациональное потребительское поведение:

Кто из ученых вывил, что необходимое условие для развития современных обществ является доверие:

Основной фокус исследования П. Штомпки:

Существенные факторы при формировании доверия/недоверия:

Доверие на уровне личности это:

Измерение уровня доверия осуществляется в терминах:

Этап несистемных коммуникаций характеризуется:

Стимулирование сбыта на какой стадии жизненного цикла товара приобретает актуальность:

Оптимальная модель социальной сети представляет собой:

При разработке обращения что необходимо определить:

Выгоды от применения социальных сетей органами государственной власти определяются:

Что представляет собой существенным драйвом информатизации сферы социальных коммуникаций:

Модель открытости власти предполагает принцип:

Укажите последовательность уровней вовлеченности граждан в правительственных сервисах:

Транзакционные сервисы представляют собой:

Задачами и показателями эффективности работы коммуникационного сервиса являются:

Модель управления открытости власти предполагает:

В чем заключаются преимущества фактора «информативность» электронной торговли для покупателя:

С какого периода начинает развиваться учение о доверии как особого социологического направления:

В чем заключается отличие при информационном воздействии представителей информационной власти от простого информирования:

У. Мартин в технологическом факторе информационного общества определил:

Воздействие эффекта коммуникации отражается в последовательности трех типов изменений:

Управленческая модель взаимодействия между властью и обществом в условиях информационного общества определяется:

Базовыми функциями недоверия являются:

Что относится к внешним факторам:

Какие У. Мартин выделяет наиболее суще¬ственные факторы информационного общества:

Цели программы маркетинговых коммуникаций подразделяются на:

Влияние на формирование потребительского поведения оказывает:

Среди барьеров развития информационного общества в современных условиях является:

Какие выделяются модели взаимодействия между властью и обществом в условиях информационного общества:

Какие способы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций:

Этап товарных коммуникаций характеризуется:

Виды маркетинговых коммуникаций:

Какие существенные факторы в двухфакторной модели спроса:

Кто является одним из первых российских исследователей в обществе темы доверия в 90-е годы:

Методика определения эффективности электронного маркетинга 2.0 в рамках концепции информационного маркетинга является:

Что относится к объективным факторам эффективности регулирования политических отношений в информационном обществе:

Какая модель предполагает предоставление универсального обслуживания, развитие сферы услуг:

Причины возникновения информационной асимметрии:

Электронная торговля это:

Термин «информационное общество» в научной среде был представлен:

Информационная грамотность включает в себя:

В трехступенчатой модели информационного общества интенсивность ИКТ это:

Развитие человеческих ресурсов в информационном обществе характеризуется:

В период концепции информационного маркетинга внимание и фокус направлены на:

Наиболее известными учеными, которые занимались темой доверия, являются:

Кто из ученых анализировал доверие в качестве важного фактора экономических трансакций:

Базовыми функциями доверия являются:

Последовательность уровней доверия:

Этап интегрированных маркетинговых коммуникаций характеризуется:

Эффект от воздействия маркетинговых коммуникаций на поведение потребителей имеет:

На какой стадии реклама направлена на демонстрацию преимуществ товара по сравнению с конкурентами

Маркетинговые коммуникации являются инструментом:

Какие группы факторов эффективности регулирования политических отношений выделяют в информационном обществе:

Информационные сервисы представляют собой:

Какое поведение для общества обладает большей эффективностью по мнению Фукуямы:

Что относится к субъективным факторам эффективности регулирования политических отношений в информационном обществе:

Доверие на уровне рынка:

Зона доверия «недоверие» характеризуется:

Основная стратегия электронного маркетинга 3.0 в рамках концепции информационного маркетинга является:

Для чего необходимо знание потребительского поведения:

Модель участия взаимодействия между властью и обществом в условиях информационного общества определяется:

Инструмент моделирования и управления общественным сознанием, формирования мировоззрения людей и ценностей всего общества:

Зона доверия «разумное доверие» характеризуется:

При становлении информационного общества особое место отводится какой власти:

Факторы оказывают влияние на поведение потребителей в Интернете:

Корпоративный сайт какие выполняет функции:

Развитие технологий в информационном обществе характеризуется:

Последовательность реализации программы маркетинговых коммуникаций:

Информационное общество считается феноменом какой стадии развития общества:

Зона доверия «слепое доверие» характеризуется:

Что такое маркетинговые коммуникации:

Чем характеризуется реклама как вид маркетинговой коммуникации: