Маркетинговые коммуникации в информационном обществе - ответы
Количество вопросов - 116
Какая категориальная пара выступает как целостное явление социального пространства, которое определяет интенсивность трансформаций в обществе:
Отличия маркетинговых коммуникаций от массовых коммуникаций:
Что относится к внутренним факторам:
Эффект ореола (гало-эффект):
К институциональному доверию относится:
Основные направления развития, характеризующие информационное общество:
Внедрение инструмента социальных сетей в общественных отношениях обладают следующими преимуществами:
Максимальный уровень вовлеченности граждан соответствует сервисам:
Какие существуют модели информационного общества:
Вариантом аренды или лицензирования на электронном рынке выступает:
В чем заключается отличие ценообразования для информационных товаров от физических:
В чем заключаются преимущества фактора «персонализация обслуживания» электронной торговли для продавца:
Консультативная модель взаимодействия между властью и обществом в условиях информационного общества определяется:
Чем характеризуется стимулирование продаж:
Общественные отношения между государством и населением характеризуются связями:
Цель связей с общественностью:
Возможности технологий информационного общества позволяют продавцам делать:
Основной фокус развития информационного общества, как удовлетворение повседневных нужд людей, повышение качества жизни населения на основе внедрения ИКТ относится к модели:
Расположите этапы развития маркетинга по последовательности:
Фактор «существующий структурный контекст» определяется:
Доверие на уровне общества это:
Готовность индивида к доверию определяется компонентами:
Модель российского информационного общества определяется:
На уровне личности какие принципы определяют доверие:
В трехступенчатой модели информационного общества степень готовности ИКТ:
Метод конкурентного паритета к какому этапу относится программы маркетинговых коммуникаций:
Теория потребительского поведения в рамках концепции традиционного маркетинга:
Коммуникационные сервисы представляют собой:
В какие периоды доверие смещается недоверием:
Информационная власть в управлении социумом способна:
Изобретение самого термина «информационное общество» приписывается:
У. Мартин в экономическом факторе информационного общества определяет:
Требования к информации в информационном обществе:
Становление информационного общества представляет собой трехступенчатую модель:
Роль государства баланс между контролем со стороны государства и рынком характерно для модели:
В трехступенчатой модели информационного общества воздействие ИКТ отражает:
Развитие экономики в информационном обществе характеризуется:
Цифровой разрыв способствует:
В поведении потребителя, что необходимо выявлять в первую очередь:
Теория потребительского поведения в рамках концепции совершенствования товара:
Основная стратегия электронного маркетинга 1.0 в рамках концепции информационного маркетинга является:
Какие группы относятся к электронным товарам:
Что относится к специфическим факторам электронной покупки:
Что такое иррациональное потребительское поведение:
Кто из ученых вывил, что необходимое условие для развития современных обществ является доверие:
Основной фокус исследования П. Штомпки:
Существенные факторы при формировании доверия/недоверия:
Доверие на уровне личности это:
Измерение уровня доверия осуществляется в терминах:
Этап несистемных коммуникаций характеризуется:
Стимулирование сбыта на какой стадии жизненного цикла товара приобретает актуальность:
Оптимальная модель социальной сети представляет собой:
При разработке обращения что необходимо определить:
Выгоды от применения социальных сетей органами государственной власти определяются:
Что представляет собой существенным драйвом информатизации сферы социальных коммуникаций:
Модель открытости власти предполагает принцип:
Укажите последовательность уровней вовлеченности граждан в правительственных сервисах:
Транзакционные сервисы представляют собой:
Задачами и показателями эффективности работы коммуникационного сервиса являются:
Модель управления открытости власти предполагает:
В чем заключаются преимущества фактора «информативность» электронной торговли для покупателя:
С какого периода начинает развиваться учение о доверии как особого социологического направления:
В чем заключается отличие при информационном воздействии представителей информационной власти от простого информирования:
У. Мартин в технологическом факторе информационного общества определил:
Воздействие эффекта коммуникации отражается в последовательности трех типов изменений:
Управленческая модель взаимодействия между властью и обществом в условиях информационного общества определяется:
Базовыми функциями недоверия являются:
Что относится к внешним факторам:
Какие У. Мартин выделяет наиболее суще¬ственные факторы информационного общества:
Цели программы маркетинговых коммуникаций подразделяются на:
Влияние на формирование потребительского поведения оказывает:
Среди барьеров развития информационного общества в современных условиях является:
Какие выделяются модели взаимодействия между властью и обществом в условиях информационного общества:
Какие способы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций:
Этап товарных коммуникаций характеризуется:
Виды маркетинговых коммуникаций:
Какие существенные факторы в двухфакторной модели спроса:
Кто является одним из первых российских исследователей в обществе темы доверия в 90-е годы:
Методика определения эффективности электронного маркетинга 2.0 в рамках концепции информационного маркетинга является:
Что относится к объективным факторам эффективности регулирования политических отношений в информационном обществе:
Какая модель предполагает предоставление универсального обслуживания, развитие сферы услуг:
Причины возникновения информационной асимметрии:
Электронная торговля это:
Термин «информационное общество» в научной среде был представлен:
Информационная грамотность включает в себя:
В трехступенчатой модели информационного общества интенсивность ИКТ это:
Развитие человеческих ресурсов в информационном обществе характеризуется:
В период концепции информационного маркетинга внимание и фокус направлены на:
Наиболее известными учеными, которые занимались темой доверия, являются:
Кто из ученых анализировал доверие в качестве важного фактора экономических трансакций:
Базовыми функциями доверия являются:
Последовательность уровней доверия:
Этап интегрированных маркетинговых коммуникаций характеризуется:
Эффект от воздействия маркетинговых коммуникаций на поведение потребителей имеет:
На какой стадии реклама направлена на демонстрацию преимуществ товара по сравнению с конкурентами
Маркетинговые коммуникации являются инструментом:
Какие группы факторов эффективности регулирования политических отношений выделяют в информационном обществе:
Информационные сервисы представляют собой:
Какое поведение для общества обладает большей эффективностью по мнению Фукуямы:
Что относится к субъективным факторам эффективности регулирования политических отношений в информационном обществе:
Зона доверия «недоверие» характеризуется:
Основная стратегия электронного маркетинга 3.0 в рамках концепции информационного маркетинга является:
Для чего необходимо знание потребительского поведения:
Модель участия взаимодействия между властью и обществом в условиях информационного общества определяется:
Инструмент моделирования и управления общественным сознанием, формирования мировоззрения людей и ценностей всего общества:
Зона доверия «разумное доверие» характеризуется:
При становлении информационного общества особое место отводится какой власти:
Факторы оказывают влияние на поведение потребителей в Интернете:
Корпоративный сайт какие выполняет функции:
Развитие технологий в информационном обществе характеризуется:
Последовательность реализации программы маркетинговых коммуникаций:
Информационное общество считается феноменом какой стадии развития общества:
Зона доверия «слепое доверие» характеризуется:
Что такое маркетинговые коммуникации:
Чем характеризуется реклама как вид маркетинговой коммуникации: