База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе

<<- Назад к вопросам

Эффект от воздействия маркетинговых коммуникаций на поведение потребителей имеет:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
отложенный во времени характер или не отложенный
отложенный во времени характер и не отложенный(Верный ответ)
отложенный во времени характер
Похожие вопросы
Отличия маркетинговых коммуникаций от массовых коммуникаций:
Виды маркетинговых коммуникаций:
Цели программы маркетинговых коммуникаций подразделяются на:
Последовательность реализации программы маркетинговых коммуникаций:
Этап интегрированных маркетинговых коммуникаций характеризуется:
Какие способы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций:
Метод конкурентного паритета к какому этапу относится программы маркетинговых коммуникаций:
Факторы оказывают влияние на поведение потребителей в Интернете:
Эффект ореола (гало-эффект):
Этап товарных коммуникаций характеризуется: