База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе

<<- Назад к вопросам

В чем заключаются преимущества фактора «персонализация обслуживания» электронной торговли для продавца:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
предоставление всей информации о товаре, получение максимум информации о других покупателях
позволяет осуществлять гибкую до и послепродажную поддержку(Верный ответ)
доставка товара в удобное время и место, повышение качества обслуживания
Похожие вопросы
В чем заключаются преимущества фактора «информативность» электронной торговли для покупателя:
Кто из ученых анализировал доверие в качестве важного фактора экономических трансакций:
Что относится к специфическим факторам электронной покупки:
Какая модель предполагает предоставление универсального обслуживания, развитие сферы услуг: