База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе

<<- Назад к вопросам

Что относится к специфическим факторам электронной покупки:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
внутренние и сдерживающие факторы
опыт интернет-покупок; онлайновый опыт; восприятие риска в Интернете(Верный ответ)
внешние и мотивирующие факторы
Похожие вопросы
Что относится к внешним факторам:
Что относится к внутренним факторам:
Что относится к субъективным факторам эффективности регулирования политических отношений в информационном обществе:
Что относится к объективным факторам эффективности регулирования политических отношений в информационном обществе:
В чем заключаются преимущества фактора «информативность» электронной торговли для покупателя:
В чем заключаются преимущества фактора «персонализация обслуживания» электронной торговли для продавца:
К институциональному доверию относится:
Метод конкурентного паритета к какому этапу относится программы маркетинговых коммуникаций:
Основной фокус развития информационного общества, как удовлетворение повседневных нужд людей, повышение качества жизни населения на основе внедрения ИКТ относится к модели: