База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе

<<- Назад к вопросам

Воздействие эффекта коммуникации отражается в последовательности трех типов изменений:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
изменение в знаниях потребителя, изменение в установках потребителя, изменение в поведении потребителя (Верный ответ)
изменение в предпочтениях потребителя, изменение в мотивах потребителей, изменение в знаниях потребителя
изменение в установках потребителя, изменение в поведении потребителя, изменение в знаниях потребителя
Похожие вопросы
Что такое маркетинговые коммуникации:
Чем характеризуется реклама как вид маркетинговой коммуникации:
Маркетинговые коммуникации являются инструментом:
В трехступенчатой модели информационного общества воздействие ИКТ отражает:
Расположите этапы развития маркетинга по последовательности: