База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе

<<- Назад к вопросам

Расположите этапы развития маркетинга по последовательности:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция совершенствования сбыта, концепция традиционного маркетинга, концепция социально-этического маркетинга, концепция маркетинга взаимодействия и концепция информационного маркетинга(Верный ответ)
концепция информационного маркетинга, концепция социально-этического маркетинга, концепция совершенствования товара, концепция совершенствования сбыта, концепция совершенствования производства, концепция традиционного маркетинга, концепция маркетинга взаимодействия
концепция совершенствования товара, концепция совершенствования сбыта, концепция совершенствования производства, концепция традиционного маркетинга, концепция информационного маркетинга, концепция социально-этического маркетинга, концепция маркетинга взаимодействия
Похожие вопросы
Основная стратегия электронного маркетинга 3.0 в рамках концепции информационного маркетинга является:
Основная стратегия электронного маркетинга 1.0 в рамках концепции информационного маркетинга является:
Методика определения эффективности электронного маркетинга 2.0 в рамках концепции информационного маркетинга является:
В период концепции информационного маркетинга внимание и фокус направлены на:
Теория потребительского поведения в рамках концепции традиционного маркетинга:
Основные направления развития, характеризующие информационное общество:
Воздействие эффекта коммуникации отражается в последовательности трех типов изменений:
Среди барьеров развития информационного общества в современных условиях является:
Информационное общество считается феноменом какой стадии развития общества:
Кто из ученых вывил, что необходимое условие для развития современных обществ является доверие: