База ответов ИНТУИТ

Введение в XNA

<<- Назад к вопросам

Первый параметр метода GraphicsDevice.DrawUserPrimitives определяет

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
тип примитивов(Верный ответ)
систему модульных координат
метод оформления вершинных шейдеров
Похожие вопросы
Метод DrawUserPrimitives может визуализировать вершины
К компонентам конструктора класса GraphicsDevice следует отнести
Для определения текущего состояния устройства в классе GraphicsDevice имеется свойство
Из приведенных ниже записей выделите компоненты конструктора класса GraphicsDevice:
Если не указан тип параметра функции, HLSL делает этот параметр
Чтобы визуализировать кадры с максимально возможной частотой достаточно поместить в обработчик события Idle вызов метода
Описание решения Visual Studio 2005 хранятся в текстовом файле формата XML с расширением
Вызываются ли обработчики события FormClosed при завершении работы методом Application.Exit?
Регистры пиксельных шейдеров для GeForce3 и GeForce4 рассчитаны на работу с числами в диапазоне
Файл формата COLLADA с информацией о контенте FX Composer имеет расширение