База ответов ИНТУИТ

Информатизация предприятия

<<- Назад к вопросам

Какая подсистема в составе CRM информирует клиентов об обновлениях, новых дополнениях и моделях, появляющихся в ассортименте компании?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
управление центром обработки обращений клиентов
управление текущей (Hot Line) поддержкой(Верный ответ)
управление центром обработки обращений клиентов
Похожие вопросы
Выделите функции, которые выполняет подсистема «управление центром обработки обращений клиентов» в составе CRM:
Выделите функции, которые выполняет подсистема «управление сервисом на местах» в составе CRM:
Какая из нижеперечисленных систем охватывает взаимодействие предприятия с клиентами: оформление наряд-заказа, техническое задание, поддержку клиентов, планирование ресурсов в зависимости от объема и состава клиентских заказов?
Для чего предназначен модуль APS в составе ERP-системы?
Для чего предназначен модуль FRP в составе ERP-системы?
Для чего предназначен модуль DRP в составе ERP-системы?
Для чего предназначен модуль CRM в составе современной ERP-системы?
Для чего предназначен модуль «управление возможностями» в составе CRM?
Для чего предназначен модуль «анализ продаж» в составе CRM?
Для чего нужен конфигуратор продуктов в составе CSRP?