База ответов ИНТУИТ

Информатизация предприятия

<<- Назад к вопросам

Выделите функции, которые выполняет подсистема «управление центром обработки обращений клиентов» в составе CRM:

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
предоставляет историю клиентских взаимоотношений
обеспечивает автоматизированную обработку поступившего запроса(Верный ответ)
собирает, обобщает, анализирует отклики клиентов для оценки исполнительской деятельности, контроля качества и совершенствования продукции(Верный ответ)
составляет, обрабатывает и сопровождает отчет о проблемах
Похожие вопросы
Выделите функции, которые выполняет подсистема «управление сервисом на местах» в составе CRM:
Какая подсистема в составе CRM информирует клиентов об обновлениях, новых дополнениях и моделях, появляющихся в ассортименте компании?
Для чего предназначен модуль «управление возможностями» в составе CRM?
Для чего предназначен модуль «управление связью» в составе CRM?
Выделите документы, которые должны поступить на вход MRP-модуля:
Выделите основные функции ERP-системы:
Какие ERP-системы позволяют осуществлять комплексное управление, включающее в себя учет, управление и производство?
Какая часть информационной системы включает в себя прикладные программы, которые реализуют функции прикладной области?
Для чего предназначен модуль DRP в составе ERP-системы?
Для чего предназначен модуль FRP в составе ERP-системы?