Какая маркетинговая концепция предполагает взаимодействие с клиентами с помощью автоматизированного call-центра?
Какая из перечисленных систем может моментально модифицировать производственные планы для выполнения специфического заказа клиента?
Как осуществляется взаимодействие с клиентами в традиционном маркетинге?
Какая из подсистем информационной системы предприятия обычно изолирована от основных производственных информационных систем и использует их данные и информационные потоки для работы своих аналитических систем?
Как осуществляется взаимодействие с клиентами при использовании технологических маркетинговых решений?
Как называется система, предназначенная для улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах, истории взаимоотношений с клиентами, установления и улучшения бизнес-процедур на основе сохранённой информации и последующей оценки их эффективности?
Какая из нижеперечисленных АСУ предназначена для планирования материальных потребностей?
Какая подсистема в составе CRM информирует клиентов об обновлениях, новых дополнениях и моделях, появляющихся в ассортименте компании?
Какой модуль информационной системы предприятия является главным получателем данных и внутренних систем и внешней среды?
Выделите утверждения, верные в отношении технологии оформления заказов в CSRP-системах.