База ответов ИНТУИТ

Информационное право

<<- Назад к вопросам

В какой статье Федерального закона "О рекламе" закреплены специальные полномочия для выполнения функций по государственному контролю в области рекламы?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
в ст. 35
в ст. 33(Верный ответ)
в ст. 40
в ст. 32
Похожие вопросы
Функции по государственному контролю в области рекламы возложены
Какое право согласно ст. 32 Федерального закона "О рекламе" имеет в сфере рекламы саморегулируемая организация?
В каких пунктах ст. 28 Федерального закона "О рекламе" формулируются ограничения рекламы, связанной с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья?
При каком условии согласно ст. 18 Федерального закона "О рекламе" допускается распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи (мобильные телефоны)?
Кем согласно п. 1 ст. 21 Федерального закона "О связи" осуществляется государственное регулирование деятельности в области связи?
В каком документе закреплены особенности рекламы в периодических печатных изданиях и при кино- и видеообслуживании?
Какие категории согласно ст. 12 Федерального закона "О связи" составляют единую сеть электросвязи РФ?
Сколько лет согласно ст. 22 Федерального закона "Об архивном деле в Российской Федерации" хранятся записи актов гражданского состояния до их поступления в государственные и муниципальные архивы?
Что согласно ст. 13 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" включают в себя информационные системы?
К чему согласно п. 4 ст. 8 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" не может быть ограничен доступ?