Объем рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должен составлять не более чем
В какой статье Федерального закона "О рекламе" закреплены специальные полномочия для выполнения функций по государственному контролю в области рекламы?
В каком документе нашли свое воплощение международные принципы и стандарты, провозглашающие право на свободу информации?
При каком условии согласно ст. 18 Федерального закона "О рекламе" допускается распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи (мобильные телефоны)?
Телепрограмма представляет собой совокупность периодических аудиовизуальных сообщений и передач, имеющих постоянное название и выходящих в телеэфир не реже
Функции по государственному контролю в области рекламы возложены
Что представляет собой государственный контроль в области рекламы?
Ключевым нормативным правовым актом, регулирующим отношения в сфере рекламы, является
Какое право согласно ст. 32 Федерального закона "О рекламе" имеет в сфере рекламы саморегулируемая организация?
Кто выступает субъектом отношений, возникающих, изменяющихся и прекращающихся в процессе производства, размещения и распространения рекламы?