База ответов ИНТУИТ

Информационное право

<<- Назад к вопросам

Функции по государственному контролю в области рекламы возложены

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
на антимонопольные органы(Верный ответ)
на налоговые органы
на органы по защите прав потребителей
на органы внутренних дел
Похожие вопросы
В какой статье Федерального закона "О рекламе" закреплены специальные полномочия для выполнения функций по государственному контролю в области рекламы?
Что представляет собой государственный контроль в области рекламы?
Каким законом предусмотрена возможность прибегнуть к государственному принуждению?
Ключевым нормативным правовым актом, регулирующим отношения в сфере рекламы, является
В каком документе закреплены особенности рекламы в периодических печатных изданиях и при кино- и видеообслуживании?
Кто выступает субъектом отношений, возникающих, изменяющихся и прекращающихся в процессе производства, размещения и распространения рекламы?
Какое право согласно ст. 32 Федерального закона "О рекламе" имеет в сфере рекламы саморегулируемая организация?
Изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо признается
Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере электросвязи и почтовой связи, в том числе в области создания, развития и использования сетей связи, спутниковых систем связи, систем телевизионного вещания и радиовещания, является
Объем рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должен составлять не более чем