Что согласно ст. 3 Закона РФ "О средствах массовой информации" понимается под требованием от редакции средства массовой информации, выдвигаемым со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, предварительно согласовывать сообщения и материалы (кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым), а равно наложением запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей?
Как по сравнению с Федеральным законом "О рекламе" 1995 г. изменился новый законодательный акт?
Какое право согласно ст. 32 Федерального закона "О рекламе" имеет в сфере рекламы саморегулируемая организация?
В какой статье Федерального закона "О рекламе" закреплены специальные полномочия для выполнения функций по государственному контролю в области рекламы?
В каких пунктах ст. 28 Федерального закона "О рекламе" формулируются ограничения рекламы, связанной с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья?
Кто согласно ст. 7 Закона РФ "О средствах массовой информации" обладает правом на учреждение средств массовой информации?
При каком условии согласно ст. 18 Федерального закона "О рекламе" допускается распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи (мобильные телефоны)?
Что относится к основным правилам прерывания телепрограмм или телепередач?
Кто выступает основным элементом организационной основы системы обеспечения информационной безопасности?
Что относится к основным целям создания системы сертификации средств защиты информации по требованиям безопасности для сведений, составляющих государственную тайну?