База ответов ИНТУИТ

Исследование операций и модели экономического поведения

<<- Назад к вопросам

Пусть биматричная 2x2 игра обладает свойством (∀(i,j)≠(k,l))(aij≠akl,bij≠bkl). Какие утверждения справедливы для этой игры?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
в игре возможны четыре ситуации равновесия в классе смешанных стратегий
в игре возможна единственная ситуация равновесия в классе смешанных стратегий(Верный ответ)
в игре возможны три ситуации равновесия в классе чистых стратегий
в игре возможны две ситуации равновесия в классе чистых стратегий(Верный ответ)
Похожие вопросы
Говорят, что стратегия x1 строго доминирует стратегию x"1 в игре <X1,X2,M1(x1,x2),M2(x1,x2)>, если (∀x2∈X2)M1(x1′,x2) >M1(x1",x2). Какие утверждения справедливы для игры, в которой множества стратегий игроков Х1={1,2,3,4}, Х2={1,2,3,4,5}, а функции выигрыша заданы в виде
M_1(x_1,x_2) = \begin{vmatrix} -3&0&-8&-13&19\\13&2&16&-2&10\\-2&-3&6&-4&-10\\11&0&12&-1&16\end{vmatrix}
M_2(x_1,x_2) = \begin{vmatrix} -12&-13&8&4&1\\-17&-19&-16&-19&-17\\4&11&11&10&5\\-1&-19&1&0&1\end{vmatrix}
Говорят, что стратегия x2 нестрого доминирует стратегию x2" в игре <X1,X2,M1(x1,x2),M2(x1,x2)>, если (∀x1∈X1)M2(x1′,x2) >M2(x1",x2) Какие утверждения справедливы для игры, в которой множества стратегий игроков X1={1,2,3,4}, X2={1,2,3,4,5}, а функции выигрыша заданы в виде
M_1(x_1,x_2) = \begin{vmatrix} -3&0&-8&-13&19\\13&2&16&-2&10\\-2&-3&6&-4&-10\\11&-8&12&-14&16\end{vmatrix}
M_2(x_1,x_2) = \begin{vmatrix} -12&-13&8&4&1\\-15&-19&-16&-19&-15\\4&11&11&10&5\\-1&-19&1&0&1\end{vmatrix}
Говорят, что стратегия x1a первого игрока является абсолютной в игре <X1,X2,M1(x1,x2),M2(x1,x2)>, если (∀x1∈X1)(∀x2∈X2)M1(x1а,x2) ≥M1(x1,x2) Какие утверждения справедливы для игры, в которой множества стратегий игроков X1={1,2,3,4}, X2={1,2,3,4,5}, а функции выигрыша заданы в виде
M_1(x_1,x_2) = \begin{vmatrix} -3&0&-8&-13&19\\13&2&16&-2&10\\-2&-3&6&-4&-10\\11&-8&12&-14&16\end{vmatrix}
M_2(x_1,x_2) = \begin{vmatrix} -12&-13&8&4&1\\-17&-19&-16&-19&-17\\4&11&11&10&5\\-1&-19&1&0&1\end{vmatrix}
Пусть в задаче обслуживания загородных маршрутов диспетчер принимает решение с учетом показаний барометра, причем в силу несовершенства прибора показания {дождь, переменно, ясно, очень сухо}={z1,z2,z3,z4} связаны с состоянием погоды стохастически:
z1z2z3z4
p(z/1)0,60,30,10
p(z/2)0,10,10,50,3
Пусть априорное распределение вероятностей на состояниях природы в задаче обслуживания загородных маршрутов есть ξ=(0,1), и выбору решения предшествует эксперимент. Какая из решающих функций d1 или d2, указанных в таблице, предпочтительнее?
z1z2z3z4
d1(z)α3α2α1α1
d2(z)α3α1α1α1
Позиционная игра. Антагонистическая игра с полной информацией задана деревом Игра начинается с бросания жребия для определения порядка ходов игроков: при выпадении единицы первым ходит первый игрок, при выпадении двойки - второй. Какие стратегии образуют седловую точку ядра антагонистической игры?
Позиционная игра. Антагонистическая игра с полной информацией, в которой первым ходит первый игрок, задана деревом Какие стратегии образуют седловую точку ядра антагонистической игры?
Позиционная игра. Антагонистическая игра с полной информацией, в которой первым ходит первый игрок, задана деревом Какие стратегии образуют седловую точку ядра антагонистической игры?
Позиционная игра. Антагонистическая игра с полной информацией задана деревом Игра начинается с бросания жребия для определения порядка ходов игроков: при выпадении единицы первым ходит первый игрок, при выпадении двойки - второй. Каковы размеры матрицы игры?
Позиционная игра. Антагонистическая игра с полной информацией, в которой первым ходит первый игрок, задана деревом Каковы размеры матрицы игры?
Позиционная игра. Антагонистическая игра с полной информацией, в которой первым ходит первый игрок, задана деревом Каковы размеры матрицы игры?