Неуверенность, как стадия доверия к ИТ-службе, со стороны бизнес-подразделений к ИТ-службе, характеризуется следующим образом:
Скептицизм, как стадия доверия к ИТ-службе, со стороны бизнес-подразделений к ИТ-службе, характеризуется следующим образом:
Уважение, как стадия доверия к ИТ-службе, со стороны бизнес-подразделений к ИТ-службе, характеризуется следующим образом:
Доверие, как стадия доверия к ИТ-службе, со стороны бизнес-подразделений к ИТ-службе, характеризуется следующим образом:
Для перехода на более высокую стадию доверия к ИТ-службе необходимо, чтобы были определены и постоянно реализовывались активные действия по следующим направлениям:
При отсутствии явно сформулированной бизнес-стратегии ИТ-службе необходимо:
Использование преимуществ, как уровень зрелости государственной организации, характеризуется следующим:
Завершение разработки, как уровень зрелости государственной организации, характеризуется следующим:
Разработка архитектуры, как уровень зрелости государственной организации, характеризуется следующим:
Формирование фундамента, как уровень зрелости государственной организации, характеризуется следующим: