База ответов ИНТУИТ

ИТ-стратегия

<<- Назад к вопросам

Принятие, как стадия доверия к ИТ-службе, со стороны бизнес-подразделений к ИТ-службе, характеризуется следующим образом:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
профессионализм в оказании услуг, инициативы по помощи бизнесу(Верный ответ)
эффективность как в оказании услуг, так и в планировании, стратегии, успешная совместная работа
бизнес-лидеры активно обращаются за советами и помощью к ИТ-специалистам
Похожие вопросы
Неуверенность, как стадия доверия к ИТ-службе, со стороны бизнес-подразделений к ИТ-службе, характеризуется следующим образом:
Скептицизм, как стадия доверия к ИТ-службе, со стороны бизнес-подразделений к ИТ-службе, характеризуется следующим образом:
Уважение, как стадия доверия к ИТ-службе, со стороны бизнес-подразделений к ИТ-службе, характеризуется следующим образом:
Доверие, как стадия доверия к ИТ-службе, со стороны бизнес-подразделений к ИТ-службе, характеризуется следующим образом:
Для перехода на более высокую стадию доверия к ИТ-службе необходимо, чтобы были определены и постоянно реализовывались активные действия по следующим направлениям:
При отсутствии явно сформулированной бизнес-стратегии ИТ-службе необходимо:
Использование преимуществ, как уровень зрелости государственной организации, характеризуется следующим:
Завершение разработки, как уровень зрелости государственной организации, характеризуется следующим:
Разработка архитектуры, как уровень зрелости государственной организации, характеризуется следующим:
Формирование фундамента, как уровень зрелости государственной организации, характеризуется следующим: