Неуверенность, как стадия доверия к ИТ-службе, со стороны бизнес-подразделений к ИТ-службе, характеризуется следующим образом:
Скептицизм, как стадия доверия к ИТ-службе, со стороны бизнес-подразделений к ИТ-службе, характеризуется следующим образом:
Доверие, как стадия доверия к ИТ-службе, со стороны бизнес-подразделений к ИТ-службе, характеризуется следующим образом:
Уважение, как стадия доверия к ИТ-службе, со стороны бизнес-подразделений к ИТ-службе, характеризуется следующим образом:
Принятие, как стадия доверия к ИТ-службе, со стороны бизнес-подразделений к ИТ-службе, характеризуется следующим образом:
Если бизнес-стратегия не сформулирована или сформулирована неявно или неполно, то следует на начальном этапе разработки ИТ-стратегии идентифицировать потребности бизнеса по некоторым категориям. Одной из таких категорий является существующие бизнес-процессы и системы, определяющие:
Роль руководителя бизнес-единицы в участии в разработке стратегии заключается в:
Для понимания сути влияния бизнес-стратегии на ИТ-стратегию важно дать ответ на вопросы:
Матрица корреляции между семью бизнес-категориями и пятью областями ИТ-стратегии служит:
Для перехода на более высокую стадию доверия к ИТ-службе необходимо, чтобы были определены и постоянно реализовывались активные действия по следующим направлениям: