База ответов ИНТУИТ

ИТ-стратегия

<<- Назад к вопросам

Для перехода на более высокую стадию доверия к ИТ-службе необходимо, чтобы были определены и постоянно реализовывались активные действия по следующим направлениям:

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
обеспечение соответствия ИТ- и бизнес-стратегии(Верный ответ)
развитие сорсинга и взаимоотношений(Верный ответ)
удовлетворение клиентов ИТ(Верный ответ)
определение адекватного ценообразования и качества ИТ-услуг(Верный ответ)
развитие бизнеса за счет возможностей информационных технологий(Верный ответ)
Похожие вопросы
Скептицизм, как стадия доверия к ИТ-службе, со стороны бизнес-подразделений к ИТ-службе, характеризуется следующим образом:
Неуверенность, как стадия доверия к ИТ-службе, со стороны бизнес-подразделений к ИТ-службе, характеризуется следующим образом:
Уважение, как стадия доверия к ИТ-службе, со стороны бизнес-подразделений к ИТ-службе, характеризуется следующим образом:
Принятие, как стадия доверия к ИТ-службе, со стороны бизнес-подразделений к ИТ-службе, характеризуется следующим образом:
Доверие, как стадия доверия к ИТ-службе, со стороны бизнес-подразделений к ИТ-службе, характеризуется следующим образом:
При отсутствии явно сформулированной бизнес-стратегии ИТ-службе необходимо:
Для решения проблем, возникающих в государстве в области ИТ в условиях постоянно меняющихся приоритетов, необходимо:
В типовой структуре документа "стратегия ИТ предприятия" план перехода состоит из разделов:
Условное позиционирование дисциплин управления и аудита ИТ выглядит следующим образом:
Использование преимуществ, как уровень зрелости государственной организации, характеризуется следующим: