Средством координации для достижения интеграции систем различных ведомств на федеральном уровне и на различных уровнях государственного управления являются:
В соответствии с предложенным в ITIL принципом сервисного подхода к реализации функций управления информационными системами в организации, ИТ-служба:
Модель процессов MOF описывает процессы, связанные с эксплуатацией ИТ-систем и включает квадранты и соответствующие каждому квадранту контрольные процессы. Квадрант поддержки обеспечивает:
Для ускорения процессов использования общих сервисов государство, ведомства и поставщики соответствующих сервисов могут придерживаться нескольких рекомендаций. Одними из них являются:
Для ускорения процессов использования общих сервисов государство, ведомства и поставщики соответствующих сервисов могут придерживаться нескольких рекомендаций. Одними из них являются:
Развитие архитектуры информационных систем предприятия должно обеспечить решение некоторых задач. Одной из таких задач является требование соответствующей модификации данных приложение или внедрение новых систем. Для удобства описания этой задачи в ИТ-архитектуре выделяют составляющие:
XML является основой представления процессов, услуг и документов электронного правительства, потому что:
Более детальный анализ процессов предоставления государственных услуг позволяет выявить следующее:
Существуют фундаментальные отличные друг от друга типы процессов финансового управления:
Разработка архитектуры электронного государства на национальном уровне условно делится на составляющие. Одной из таких составляющих является непосредственная разработка архитектуры, которая характеризуется: