База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации

<<- Назад к вопросам

Использование стикеров, постеров, вобблеров, проведение промоакций, дегустаций и т.д. - это средства

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
CTL
BTL(Верный ответ)
ATL
Похожие вопросы
Непосредственное проведение маркетингового опроса называется
Проведение рекламной кампании в Интернете является
Недостатком выставки как средства маркетинговой коммуникации является
Использование эпатажа в рекламе
Использование эпатажа в рекламной компании
Использование нескольких медиа по определению - это
Использование сценария "водопой" в работе IT-фирмы
Использование мультимедийной рекламы на выставке по сравнению с использованием в Интернет
Использование стратегии эпатажа в рекламной компании имеет смысл
Использование вирусного маркетинга в рекламной кампании в настоящее время в России