База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации

<<- Назад к вопросам

Проведение рекламной кампании в Интернете является

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
органичным дополнением к рекламной кампании(Верный ответ)
неперспективным вариантом вложения средств
выходом в случае ограниченности рекламного бюджета(Верный ответ)
Похожие вопросы
При самостоятельной организации рекламной кампании фирма чаще всего проигрывает в
Использование вирусного маркетинга в рекламной кампании в настоящее время в России
При проведении рекламной кампании Интернет проигрывает выставке, конференции, презентации в
Отклик от директ-маркетинговой кампании составил 1 процент. Проводивший рассылку сотрудник
Использование эпатажа в рекламной компании
Выбор рекламной компании с хорошим имиджем и репутацией
Непосредственное проведение маркетингового опроса называется
Интернет не может быть основным средством рекламной компании
Использование стратегии эпатажа в рекламной компании имеет смысл
Для проведения национальной рекламной компании подходят такие коммуникационные каналы, как