Использование стратегии эпатажа в рекламной компании имеет смысл
Использование эпатажа в рекламе
Выбор рекламной компании с хорошим имиджем и репутацией
Интернет не может быть основным средством рекламной компании
Для проведения национальной рекламной компании не подходят такие коммуникационные каналы, как
Для проведения национальной рекламной компании подходят такие коммуникационные каналы, как
Использование вирусного маркетинга в рекламной кампании в настоящее время в России
В настоящее время в России использование Интернета для проведения национальной рекламной невозможно в силу
Компании А и Б - конкуренты. Компания А присылает значимый информационный повод. Издание публикует по указанному поводу и комментарий компании Б. Это делается для соблюдения принципа
При обращении компании к услугам рекламного агентства первая встреча руководства компании состоялась с директором и креативной элитой. Данная встреча