База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации

<<- Назад к вопросам

Компания никогда не привлекает сторонних

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
технических писателей(Верный ответ)
account-менеджеров
пиарщиков
Похожие вопросы
При проведении объемных исследований маркетинговые агентства обычно привлекают сторонних исполнителей на этапе
Эффективный рекламный щит никогда не будет
С клиентом говорит сама компания в таких видах маркетинговых коммуникаций, как
Если о компании говорят "Да, это солидная компания с хорошей поддержкой в России", то это означает, что
Коммуникационный канал, для владельца которого компания находится в отношении просителя/предлагателя коммуникации - это
В следующих видах маркетинговых коммуникаций компания полностью управляет содержанием передаваемого сообщения
Рынок разбит на сегменты: А, Б и В. Компания решает работать в сегментах А И Б. Тогда ей необходимы reference
В этом виде маркетинговых коммуникаций компания не может полностью управлять содержанием передаваемого сообщения
На монополистичном рынке проводится рекламная компания, причем реклама не преследует цели оповещения. Тогда скорее всего это
Компании А и Б - конкуренты. Компания А присылает значимый информационный повод. Тогда для соблюдения принципа объективного показа поля издание должно