Компании А и Б - конкуренты. Компания А присылает значимый информационный повод. Тогда для соблюдения принципа объективного показа поля издание должно
Основной источник дохода печатного издания - это
Источниками дохода печатного издания являются
Чтобы печатное издание пользовалось спросом у рекламодателей, достаточно, чтобы целевая аудитория
Компании А и Б - конкуренты. Компания А присылает значимый информационный повод. Издание публикует по указанному поводу и комментарий компании Б. Это делается для соблюдения принципа
Во время финансового кризиса больше всего страдает такой источник дохода печатного издания, как
Если ухудшение контента некоторого издания существенно не уменьшает его аудиторию, то причиной этого может быть
Особенность public relations заключается в том, что если предоставляемая компанией информация соответствует профилю издания, она будет опубликована
Вопросы в анкете могут быть
Осознанное или неосознанное отстранение человека от избыточной навязываемой ему информации - это суть