База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации

<<- Назад к вопросам

Компании А и Б - конкуренты. Компания А присылает значимый информационный повод. Тогда для соблюдения принципа объективного показа поля издание должно

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
не публиковать присланный компанией А пресс-релиз
опубликовать присланный компанией А пресс-релиз полностью
исказить информацию, содержащуюся в пресс-релизе компании А
спросить и опубликовать помимо информации о компании А комментарий компании Б по присланному информационному поводу(Верный ответ)
Похожие вопросы
Компании А и Б - конкуренты. Компания А присылает значимый информационный повод. Издание публикует по указанному поводу и комментарий компании Б. Это делается для соблюдения принципа
Соблюдение изданием таких принципов, как принцип эксклюзива, принцип объективного показа поля и других нацелены на
Интересный информационный повод
Заказ изготовления рекламного буклета в одной компании, а организации выставок - в другом - это реализация принципа
Если о компании говорят "Да, это солидная компания с хорошей поддержкой в России", то это означает, что
Рынок разбит на сегменты: А, Б и В. Компания решает работать в сегментах А И Б. Тогда ей необходимы reference
На монополистичном рынке проводится рекламная компания, причем реклама не преследует цели оповещения. Тогда скорее всего это
Внутренний свод правил издания, отвечающий на вопросы о чем, почему и как пишет издание - это суть
Чтобы печатное издание пользовалось спросом у рекламодателей, достаточно, чтобы целевая аудитория
При обращении компании к услугам рекламного агентства первая встреча руководства компании состоялась с директором и креативной элитой. Данная встреча